ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ

Добрый вечер.. Мы с молодым человеком уже 2 года вместе, это мои первые и единственные серьезные отношения.. Разница в возрасте у нас 6 лет, поэтому часто встречается недопонимание.. Мы несколько раз расставались, затем снова сходились... Потом получилось так, что я забеременела.. Я сообщила об этом своему м.ч, он обрадовался.. отношения вроде начали налаживаться.. Но на тот момент, он вел двойную жизнь.. на момент, когда мы в очередной раз расстались - он завел новые отношения... Я часто переживала, нервничала... На сроке где-то 3-4 недели я обнаружила у себя непонятные выделения, боли в низу живота, но как-то не предала этому особого значения.. Спустя недели 3 я пошла на УЗИ, врази сказали, что беременности нет.. Мой гинеколог спрашивала, были ли какие-то нарушения, я сказала, что были, но я не обратилась никуда.. Сказать своему парню я не смогла, что ребенка потеряла, так как видела, что он его очень хочет.. Я надеялась, что после этого смогу забеременеть снова, но у меня не получалось... Пыталась сказать ему правду, но как только до этого доходило, я останавливалась.. Сейчас он сходил к врачу и поинтересовался насчет беременности.. Ему сказали, что я не беременна.. Я пытаюсь ему как-то все объяснить, ведь я не сказала ему тогда правду только потому, что боялась потерять еще и его.. Уже прошло 3 месяца, как я потеряла ребенка, и на днях у меня появилось точно такое же самочувствие, как и при той беременности.. Тест я еще не делал, боюсь увидеть отрицательный результат... А из-за всего происходящего - очень переживаю и нервничаю.. Не знаю к кому обратиться, чтобы помогли разобраться во всем... Решила написать Вам... Помогите, пожалуйста, разобраться... Катя.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
katya !
В чем Вы хотите "разобраться"?
В Вашем вопросе какая-то путаница. Вы говорите, что не смогли быть правдивой со своим молодым человеком и запутались. Так всегда бывает, когда в отношения вмешивается ложь.
Что делать? Ответьте себе на этот вопрос.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обращаться надо очно к психотерапевту.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

katya, у Вас сформировалось четкое ощущение, что ребенок спасет Ваши отношения. Ведь любимый так обрадовался, когда узнал! Почему-то Вы решили, что эта радость - доказательство того, что он он останется с Вами навсегда, будет любить и помогать. Только Ваши расчеты ошибочны и ребенок еще никогда никого не "удерживал". Очень весело и приятно думать: ах, у нас будет ребенок! Но когда он рождается, появлятся необходимость не только радоваться, но и заботиться о нем, кормить, одевать, ухаживать. Вы уверены, что Ваш чудесный молодой человек Вас поддержит, а не пойдет "на радостях" гулять??
И потом, Ваше дело - прощать, закрывать глаза и прочее, но ребенку расти в семье, где отношения держатся не на любви и уважении, а на желании мамы удержать папу - это, мягко говоря, плохо!
Вы сейчас думате только о себе. Для Вас ребенко - самоцель. Чтобы привязать, удержать... Вспомните лучше поговорку, хочешь удержать - отпусти...