ГЛУПАЯ РЕВНОСТЬ ИЛИ ЧТО ЭТО?

у меня есть проблема,которая мешает мне и моему молодому человеку нормально жить....у него была бывшая девушка-моя лучшая подруга.это было давно.но на тот момент он быо мне друг и она мне была подругой.мы с ней больше не подруги по другой причине,не связанной с этой.он теперь мой парень.мы гуляем у меня проявляеться ревность.на срываюсь на нём!говорю,чтоб помирился с ней и жили они счастливо.всё было хорошо.я с этим успокоилась.но нужна была один раз авторизация для игры одной.где он зарегестрирован.я спросила его.был какой-то набор цифр.я спросила,что за набор цифр,он мне сначало ничего не говорил,потом сказал что это дата когда они познакомились с ней(т.е. с бывшей девушкой)мы разговаривали по тел. и я бросила трубку,не смогла дальше с ним говорить,прошли часы и я успокоилась.решила позвонить.и наш разговор закончился тем,что я пожелала ему чтоб он и дальше жил ей и думал о ней!а меня чтоб больше не посещала мысль о нй я с ним рассталась...что делать?как избавиться от ревности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ирина, здравствуйте!
Ревность - нормальное явление, если она возникает редко, и даже может доставлять удовольствие тому, кого ревнуют.
Если же такое состояние захватывает Вас систематически – это, как минимум, доставляет массу хлопот и портит настроение. Чтобы понять причины своей ревности, нужно понять себя. Ревность каждого отдельного человека связана с его особенной и уникальной жизненной историей. Что тут можно посоветовать?
Ну начать нужно прежде всего с себя конечно.
Для того, чтобы избавиться от ревности, необходимо обрести уверенность в себе, уверенность в том, что Вы привлекательны.
Перестаньте сравнивать себя с другими. Вы - другая, и в этом Ваша особенность и прелесть.
Развивайте автономию от своего партнера, в том числе и материальную независимость.
Если Вы понимаете, что самой справиться со своими переживаниями нелегко, обратитесь к специалисту, психологу - аналитику или психотерапевту, и Вам непременно помогут!
Всего доброго и удачи!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
То есть вы с ним не расстались?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ирина, не имеет особого значения - с ним Вы будете встречаться или с другим. Ваша ревность способна разрушить любые отношения. По сути Вы сами что-то придумываете, верите в это, а потом наказываете криками и упреками того, кто и повода не давал для подобного отношения. Получается кто-то должен переубеждать Вас и доказывать, что Вы не правы в своих фантазиях!
Если Вам трудно по-другому смотреть на вещи, стоит подумать о том, чтобы очно обратиться к психологу, разобраться в своих страхах и нелюбви к себе.