НУЖДАЮСЬ В ВАШИХ СОВЕТАХ

Здравствуйте! Помогите мне разобраться в себе. Я знаю, что тут много людей просят вас о помощи, надеюсь, что у вас и для меня найдётся хоть немного времени. Я себя чувствую очень одинокой, мне уже 26 а серьёзными отношениями так и не пахнет. Встречаюсь с молодым человеком, иногда конечно, когда у него есть желание, я в него влюбилась. Правда он ко мне серьёзно не относится. Мне всё в нём нравится, его повидение, характер, разговор. Я когда рядом с ним, то в этот момент мне кажется что я самая счастливая на свете. Но мне хочется большего, а не это счастье по расписанию. Я не боюсь одинночества, просто очень хочется определённости в жизни, а её нет.. Например он мне обещает встречу, но она потом отменяется и просит, чтобы я не обижалась. Я не могу обижаться, мы друг другу просто никто, каждый всёравно живёт своей жизнью и никто ответственность за друг друга не несёт. Хотя моё сердце бьётся только для него, проснусь мысли о нём, спать ложусь мысли тоже о нём, ну и в течении дня конечно тоже. Я думаю, что кроме меня у него есть ещё девушки, но его часто тянет ко мне, я ето чувствую. Я незнаю, как мне в это ситуации быть?? Не могу в таких отношениях поставить точку, сделать первый шаг, боюсь потерять его. Вы наверное посоветуйте, что если меня такие отношения устраивают, то я должна решать сама. Но а как точнее мне поступить???Спасибо заренее за ваши ответы..
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!
Я чего-то не понимаю в Вашем описании...
"...я в него влюбилась..." и при этом "...мы друг другу просто никто, каждый всёравно живёт своей жизнью и никто ответственность за друг друга не несёт..."
Как это так?! Вы же говорите, что его любите! Так и хотите прожить много лет от одной полуслучайной встречи до другой?... Будете также идеализировать своего парня?
А если сказать о своих чувствах?! Вы, вообще, даете себе на это право?! Вы имеете такую смелость?
Вас устраивает, что "у него есть ещё девушки", а с Вами он встречается. когда ему заблагорассудится? Это не бьет по Вашему самоуважению?
И, вообще, как Вы думаете, это Любовь или любовная зависимость, где Вы, по-сути, не имеете никаких прав? Эти состояния бывают похожи.
Вам нужно задать самой себе много вопросов и действовать.
Если что-то не получается - обращайтесь за помощью к психологу. Наверное, это возможно сделать и в онлайн-режиме.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Александра, "не пахнет" серьезными отношениями? Но ведь Вы сами выбрали для себя такую дорогу. Встречаетесь с тем, кто не ценит и не уважает Вас, и одновременно закрываетесь от других возможностей, встреч, отношений...
Вы верите, что однажды Ваш молодой человек оценит Вашу преданность и Ваши чувства, бросит всех других девушек, и останется только с Вами?! А когда может наступить такое "светлое будущее"? И наступит ли оно вообще? Вы размышляли об этом? Ведь не сказать, что Вы живете сегодняшим днем и не думаете о том, что будет дальше, Ваше письмо начинается как раз с того, что Вам 26, а тех отношений, которые Вам нужны нет. Кстати, а какие отношения Вам нужны? В идеале? Скорее всего, они отличаются от тех, что есть сейчас. Вывод очевиден, но...Вы боитесь потерять то, что есть. Тогда еще вопрос: что Вы боитесь потерять?? Свои обиды, слезы, постоянные ожидания??? Если все это Вам очень дорого, тогда..не ставьте точку, просто начните вести себя иначе. Перестаньте ждать и обижаться, начните сами пропадать. Делайте хоть что-то, что заставит его посмотреть на Вас иначе! Не бойтесь, Ваше новое поведение не оттолкнет, скорее, удивит и заинтересует его. В этом случае его действительно, возможно, к Вам "потянет" по-настоящему, а не потому, что удобно иметь рядом человека, который всегда тебя ждет и счастлив от одного твоего звонка...