РЕВНОСТЬ

Здравствйте.
Меня зовут Валерий мне 39 лет, со своей женой Любой в гражданском браке проживаем 10 лет у нас трое детей, по одному от предыдущих браков и один ребенок общий, последнее время мне стало казаться что у жены кто то есть, это вызвано тем что она она стала часто задерживаться на работе, часто меняется график ее учебы, стали возникать проблемы в сексе и т.д., это стало причиной многих скандалов и сор, как человек здравомыслящий я понимаю что (все ее задержки на работе ит.д) это вызваны в связи с переменой работы новыми требованимя, все это я понимаю, но меня гложет ревность и ничего не могу с этим поделать.
Помогите разобраться в себе и уйти от этой проблемы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Валера, проблема не столько в Вас, сколько во взаимоотношениях с женой.
"Задерживается на работе... стали возникать проблемы в сексе и т.д..... стало причиной многих скандалов и ссор..." - все это проявления дисгармонии во взаимоотношениях.
Разоваривайте с женой откровенно, поделитесь с ней свомими сомнениями. Обсуждайте все, что Вас волнует.
Если беседа не сложится, следующий шаг - совместный с женой визит к семейному психологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если вы чувствуете, что - "это ВАША ревность", и она вас гложет слишком сильно, не давая жить спокойно - вероятно и разбираться с этим надо вам самому.
Возможно что проблема действително связана с особенностями вашего союза, который с одной стороны "скреплён общим ребёнком", но с другой стороны в нём присутствует в определённой степени "потенциально большая степень свободы" (гражданский брак).
И разбираться наверное надо с тем - "чем нынешние отношения хороши для вас, а в чём в них есть минусы", и уже исходя из этой взвешенной информации и принимать решения - что же делать и с вашей ревностью - и с вашими дальнейшими отношениями.
Это невозможно сделать, не зная вашей личной истории и истории как вашего нынешнего, так и предыдущего браков.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уйти от проблемы и решить проблему -это,как говорят, 2 большие разницы. Мы помогаем решить - записывайтесь на прием.