ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕНИЯ

Здравствуйте.
Зовут меня Вика. Около года встречаюсь с отличным молодым человеком. Отличный во многом. Это умный, воспитанный, красивый, обаятельный, сильный парень. Это человек на которого можно положиться в любую минуту, человек который всегда прислушивается к моим желанием, пытается сделать так чтобы мне было хорошо и я была счастлива.
Вроде все и отлично, а вот общаться нам с ним не о чем. Все ограничивается вопросами «как дела» и «как прошел день» и соответсвующими им ответами. Понимаем что в отношениях не должно так происходить, но не знаем как выйти из данной ситуации. Просим Вашего совета.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктория!
Молодой человек "умный, воспитанный, красивый, обаятельный, сильный", заботится о Вас.
Это "отлично", здорово.
Только специалисты не смогут сделать, чтобы он стал "интереснее" для Вас. А, ведь, именно об этом Вы нас просите.
Что интересно ему? Что его привлекает? Чем он интересуется, на что готов потратить свободное время?
Какие-то жизненные интересы есть и у Вас. Насколько они совпадают с его интересами?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Виктория, а как ДОЛЖНО происходить в отношениях, на Ваш взгляд и взгляд Вашего молодого человека? Вполне вероятно, что сейчас с Вами происходит что-то из серии: если долго думать о том, как я хожу, то не смогу нормально ходить. Вы так озабочены вопросом "о чем говорить?", что не можете общаться. А что если, попытаться расслабиться? И поговорить, например, о том, что Вам или ему нравится, куда хотелось бы сходить, что увидеть. Или даже можно не говорить об этом, а просто пойти и сходить туда, где Вам обоим будет интересно и где эмоции и желание поделиться друг с другом не позволят Вам молчать и мучительно думать, что бы такое сказать!
P.S. Интересно, а как же у вас все может быть "отлично", если вы обмениваетесь только дежурными фразами и не знаете, что другому может быть интересно???