ЗАБЫТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

Добрый день! Прошу посоветовать, как мне поступить. Я замужем уже 6 лет. Сейчас на 8 месяце беременности. Отношения с мужем изначально были очень сложными. Много ссорились. Тогда я думаю по моей вине. Но из-за сильной любви не могли расстаться. Года два назад я случайно увидела переписку мужа с девушкой. Переписка выходила за рамки дружеской. Хотела от него уйти, но не смогла. Он сказал, что это всего лишь переписка. Он с ней не встречался. Я поверила. Но восстанавливала доверие к нему очень долго. Из-за моральных мучений долго болела по женской части. Сейчас я беременна, но узнала, что он снова стал переписываться с другой девушкой. Он сказал, что это она ему пишет. Все это мне не дает покоя, боюсь за ребенка. К тому же он прячет от меня телефоны. Для себя я решила, что надо уходить. Но из-за того, что все еще его люблю, не могу это сделать. Однако понимаю, что больше не хочу этого унижение. Просьба помогите советом.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Совет ничего не даст,нужна очная работа.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александра!
Вы приняли решение уходить, т.к. "больше не хотите унижения". Действительно, унижать не позволено никому, даже самым близким людям.
Только ответьте мне, возможно ли любить унижающего Вас? В Библии написано, что нужно. А, вот, возможно ли?
Любовь ли удерживает Вас?
Имеет смысл пообщаться со специалистом очно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Александра, вы просите "совета". С моей точки единственный совет, который можно дать, не зная подробностей ваших отношений - это предложить вам подумать о том, "что же для вас есть "ЛЮБОВЬ"", и о том, как ваш личный взгляд на это человеческое чувство соотносится со взглядами современного общества.
И в любом случае - на 8-м месяце беременности я бы предложил вам не думать о каких-то резких изменениях в вашей жизни, сейчас вам и вашему малышу необходима хотя бы относительная стабильность, которую вы вероятно можете потерять, "в спешке расставшись с вашим мужем".
К сожалению бОльшего в заочном формате сказать сложно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru