ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОМПЬЮТЕРА

Здраствуйте! Я целыми днями сижу за компьютером и почти ни с кем не общаюсь. Из-за этого у меня начались уже проблемы с учебой. Как избавиться от этой зависимости? Взаранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам ужет неоднократно давали совет - обратитесь к врачу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Саня, здравствуйте!
Компьютерная зависимость не менее опасна, чем наркотическая зависимость, так как приводит к значительному нарушению адаптации в обществе (неспособность работать, неспособность создать семью или просто обслуживать самого себя).
Обязательным условием успешного лечения компьютерной зависимости является осознание проблемы и желание лечиться с Вашей стороны!
Первый этап лечения компьютерной зависимости - диагностика причин формирования компьютерной зависимости, а также исключение возможных болезненных расстройств, в частности депрессии.
Для назначения квалифицированного лечения, необходима очная консультация врача-психотерапевта (выявление возможных депрессивных расстройств), а так же - совместная психокоррекционная работа врача-психотерапевта и клинического психолога.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саня.
Если Вы ведете речь о зависимости, не стоит размениваться на неэффективные полумеры.
Стоит сразу обратиться за помощью к толковому психотерапевту.