МУЧАЮСЬ ОТ СВОИХ МЫСЛЕЙ

Здравствуйте.
У меня таая проблема.Я нахожусь в гражданском браке 3 года.Ранее была замужем имею дочь.Мой мужчина тоже был женат, но верятно имел отрицательный опыт поэтому избегает всяческих разговоров о браке и детях.У него детей нет.Он любит меня ,у нас замечательные отношения во всем кроме планов на будущее которые он просто не хочет строить.Я уже извелась вся в мыслях почему тогда -да , а сейчас нет.Провожу цепочку причинно-следственных моментов, но все зря.Стала дерганной с плохим настроением, хочется бросить все это, чтоб не думать.Не хочу быть навязчивой в своих вопросах ему.Что мне делать, чтоб успокоиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лина!
Живите настоящим, в котором у Вас рядом есть любящий вас мужчина, в котором есть ваша дочь! Цените то хорошее, что Вы имеете сегодня!
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Стоит чаще говорить с ним о его страхах,конкретизировать их, это поможет Вам лучше понять, что происходит, чего именно он боится, пока что Ваши с ним разговоры общие, видимо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте уважаемая Лина!
К сожалению, ожидание "Чего то такого", не приближает нас к счастливому будущему, а только сокращает тот отрезок жизни, что остался впереди.
На самом деле будущего нет, потому что мы можем находиться только в настоящем.
Будущее нужно нам только для того, чтобы планировать настоящее.
На будущее влияет только то, что мы делаем в настоящем.
Мы - актеры, которые должны действовать в предлагаемых обстоятельствах.
Здесь и сейчас - вот место, в котором находится жизнь. Как ни крути... !
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лина.
Вы уже живете семейной жизнью, независимо от того, есть ли штамп в паспорте или нет. Регистрация брака не придает мужчине ответственности, если до этого на него нельзя было положиться.
Если Вы с Ним любите друг друга, то все-равно смотрите в будущее и видите его совместным. Настанет момент, когда Вы сможете доверительно сказать Ему о желании узаконить отношения.
Светлана. Психолог
Видимо вариант гражданского брака не для Вашего мировоззрения. Вы хотите быть уверенной в том, что Вы- его выбор, ведь регистрация брака все же налагает определенные обязательства, давая спокойствие. Вы имеете полное право поставить прямо этот вопрос, потому что это и Ваша жизнь тоже. Если мужчина относится серьезно, то он тоже хочет узаконить отношения. Не каждая женщина может жить в гражданском браке, п.ч. бессознательно хочется стабильности, хочется осознавать, что рядом законный муж и Вы-его счастливый выбор. Отношения подошли к этапу, когда Вы бессознательно хотите от мужчины взаимной определенности. И это нормально. Неважно, что Вам 32 и у Вас за спиной опыт. Вам хочется нормальной семьи. И "дерганья" Ваши не прекратятся. Ведь кто-то живет всю жизнь без регистрации и не переживает об этом. Это не Ваш вариант. Люди все разные. Ваш мужчина не дает Вам ПОЛНОГО удовлетворения и спокойствия. И я считаю, что Вы имеете полное право поговорить об этом, ведь заговорить об этом не унижение, а позиция взрослого и серьезного человека, который имеет право строить свою жизнь так как ему хочется и так как более комфортно.