МОЯ ЖЕНА СХОДИТ С УМА ПО АСЬКЕ

Мне 24 года жене 22 она с другой области живем в екатеринбурге этим летом жена ездила к себе на родину отдыхала две недели без меня приехала домой проходит некоторое время я заметил что она начала скрывать от меня аську я начал силой забирать телефон чтобы посмотреть что у нее там за секрет и увидел там что она общается со своим бывшим парнем мы начали по этому поводу ругаться уже ругаемся больше месяца я хочу с ней развестись ей говорю что мы с тобой поедем в загс а она говорит что мне и так не плохо живется не поеду а за все это время она ни разу нипопыталась мне чтото объяснить и все еще общаеться по аське просто приходя домой с работы удаляет её из телефона что мне делать я её вообще понять не могу я с ней так жить не хочу сама хочет ребенка но у нас не получается она сейчас общается с хрен знает с кем а при первой возможности изменит а может пока была на родине изменила у меня эта мысль из головы не выходит так как я ревнивый для меня измена это хуже не куда что мне сделать жить дальше с ней или пора искать новую девушку которая задумывается о будущем
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде, чем искать новую девушку, вы вначале разберитесь с женой! Хотите вы жить вместе или нет? Если нет, то разводитесь и живите каждый своей жизнью! Если хотите сохранить брак, то займитесь этим вопросом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Ревность - удел многих влюбленных. Но верна ли поговорка "Ревнует - значит, любит"? Однозначно НЕТ!
Если один ревнует другого, то, конечно же, ясно, что этот другой ему небезразличен, но ревность в таком случае отражает не любовь, а стремление распоряжаться, управлять своим близким.
В браке ревность возникает там, где у одного супруга есть власть над другим супругом (или ее ощущение, или ее желание).
Поэтому ревность в отличие от любви - разрушающее чувство, любовь же в противовес ему является чувством позитивным.
Более того, ревность говорит о серьезных внутренних проблемах не столько отношений, сколько самого человека (то есть Вас!).
К тому же ревность такая штука, что повод всегда найдет, даже когда его нет, ведь это чувство бессознательное.
Давайте посмотрим на ситуацию шире, для чего Вам нужно ответить на два вопроса:
1. Если жена довольна семейными отношениями, то будет ли она изменять (даже если возникнут для этого благоприятные условия - место и время)?
2. Если жена недовольна семейными отношениями, если она чувствует душевную пустоту и одиночество, если она решит заполнить ее с помощью другого мужчины, то разве она не найдет возможность это сделать?
При размышлениях над этими вопросами не забудьте о том, что женская психология существенно отличается от мужской: нормальная (психически) женщина не пойдет искать "приключений", если в семье все нормально (если хорошо - тем более).
Новый мужчина может появиться только в том случае, если отношения с настоящим дадут серьезную трещину.
А дадут ли они ее, зависит от вас ОБОИХ. Об этом нужно помнить.
Не нужно бояться выпускать жену из зоны своего контроля.
Если с вашими отношениями все хорошо, то Вам нечего опасаться.
Если хочется как-то "подстраховаться", то лучше сделать это, выражая свою любовь, делая жене разные "приятности" (начиная от цветов и комплиментов и заканчивая всем чем угодно). Если жена будет чувствовать Вашу любовь, то это будет защищать ее от измен лучше любой брони.
Любимым нужно доверять, поэтому, Алексей, прежде всего учитесь доверять.
Кроме этого, постарайтесь понять, что для развития крепкого союза (а я думаю, что Вы стремитесь именно к такому) настоящей любви мало, обязательно нужна и личная свобода каждого из членов пары, время, которым каждый может распорядиться по своему усмотрению, возможность себя реализовать за пределами брака (например, в профессии, творчестве).
Если этого всего не будет, то не будет и гибких, гармоничных отношений, скорее произойдет другое: одному из вас со временем станет "тесно" в рамках существующих отношений.
Поэтому знайте, что если при взаимном уважении, любви, доверии у каждого из вас есть свои отдельные интересы, увлечения, встречи и пр., то это не разрушит ваш брак, а, напротив, укрепит его.
Ведь вы оба когда-то и полюбили друг друга за проявление индивидуальности. Постарайтесь посмотреть на существующую проблему именно под этим углом зрения. Если у Вас получится, то Ваша тревога обязательно уйдет.
Я желаю Вам семейного счастья, не омраченного приступами ревности!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей!
Вы гордитесь тем, что Вы "ревнивый"? Я бы на Вашем месте поостерегся так выпячивать это свойство Вашего характера.
Вообще, ревнивость плохо характеризует мужчину. Ревнивец не уверен в себе, боится не выдержать конкуренции среди других мужчин. Ревнивец предпочтет видеть рядом с собой рабыню - забитую и не имеющую права голоса несчастную женщину, но никак не яркую свободную личность.
Ревнивец - это то, кто с удовольствием "подрежет крылья птице", чтобы та не улетела на свободу.
Алексей, Вам нужно откровенно поговорить с женой, отбросив претензии, постараться разобраться, что же не так в Ваших с ней взаимоотношениях, чего же она получает в виртуальном общении с другими мужчинами.
И еще одно, Алексей: если Вы готовы бросить жену, увидев, как она общается с другими по телефону, то сколько раз за свою жизнь Вы готовы жениться?