Я .ЗАПУТАЛАСЬ!!!

Я год назад вышла замуж по любви, встречаемся мы уже пять лет. Этим летом у мужа(30 лет) появился новый друг Ваня(35 лет), мы стали ездить отдыхать втроём. Ваня расстался со своей женой, переживал сильно. Вместе было весело прикольно. Я стала замечать от Вани знаки внимания, заботу. Меня очень сильно тянет к Вани, хотя он дежит дистанцию, но стоит немного выпить как он говорит, что нравлюсь, что о такой жене можно только мечтать, бросай мужа. С мужем отношения испортились, стала замечать все недостатки. Предложила развестись, он сказал, что любит что я ему нужна. Я совсем запуталась в своих чувствах?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария.
Похоже, что Вы, действительно, запутались.
Не знаю, запутался ли Ваня или у него все в порядке и только я запутался в своем непонимании "дружеских отношений" между Ваней и Вашим мужем.
Мария, интерес к другим мужчинам может возникать, когда взаимоотношения становятся менее гармоничными. В трудные моменты семейной жизни улетать на манящий огонек - большой шанс потерять семью и обжечь крылышки.
Если решать все "по уму", то необходимо с мужем сходить к семейному психотерапевту и честно обсудить сложившуюся ситуацию.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Кем было принято решение такого совместного отдыха с другом? Возможно, интерес к Ване это способ снять с себя ответственность за свою семью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!
Скорее всего чувства, интерес к другу мужа был вызваны тем, что у Вас сложные личные отношения в семье со своим супругом, и эти отношения требуют изменений либо разрыва.
Таким образом, Вы используете ситуацию, чтобы разрешить свои личные проблемы. Прежде всего Вам необходимо разобраться со своими чувствами и намерениями относительно своего мужа, уже потом можно думать о том, чтобы начинать или предполагать отношения с этим Ваней.
В противном случае это бегство от решения проблем в своей собственной нынешней семье!
Удачи Вам!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
" Меня очень сильно тянет к Вани, хотя он дежит дистанцию, но стоит немного выпить как он говорит, что нравлюсь, что о такой жене можно только мечтать, бросай мужа". Это написано вами. Возможно по стечению каких либо обстоятельств, вы действительно захотите расстаться с мужем, но вот в чём подвох со стороны ВАНИ- могу объяснить. Как только вы разорвёте отношения со своим мужем, вы в глазах ВАНИ перестанете существовать как женщина, вы станете для него такой же предательницей, как и его жена. Так что подмайте надосуге о том, стоит ли разбрасываться тем, что имеете.