ЧТО ДЕЛАТЬ

Мне 26 лет, в/о,работаю,не глупая, симпатична девушка. Но есть одна проблема,на меня не обращают внимание мужчины. Не просто не обращают внимание,я для них пустое место. Когда я иду по улице на меня никто не обращает внимание,я как бы пустое место,меня нет. И так везде,где бы я не появилась. Я прекрасно знаю себе цену,только причину такого отношения к себе понять не могу. раньше я на это не обращала внимание. Но годы идут,хочется и семью и человека любящего и надежного и детей. А я не знаю что мне делать.Ведь мужчины меня полностью игнорируют. Может быть это из-за росто в 150 см,хотя думаю,что это не повод.Но что же тогда нужно им,чтобы они обратили внимание?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дело не в росте, а в том что вы сами себя считаете пустым местом, вы сами назначили себе цену и с этим ярлыком ходите по улице, но как ни странно мужчины это чувствуют, видя ваше пренебрежение в глазах, и просто проходят мимо. Поэтому начните с себя, измените отношение к себе, тогда мужчины изменятся по отношению к вам.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Поэкспериментируйте с одеждой, макияжем. У Вас есть яркие, сексуальные вещи? Вам нравится Ваша фигура?
Роман. Психолог
По нашим невербальным реакциям (позы, жесты, мимика, походка, взгляд) окружающие люди могут делать выводы о нашем к ним отношении и о наших ожиданиях, относительно их поведения.
Вы уверены, что для окружающих мужчин вы являетесь "пустым местом". Это отношение мужчины и чувствуют. Затем они (подсознательно) начинают подыгрывать нам. В результате, вы правы, мужчины действительно считают вас пустым местом (точнее ведут себя так, как будто это так).
Только корень проблемы не в том, что мужчины такие плохие и не могут оценить вас. Источником проблемы является ваша искренняя уверенность в том, что вас воспринимают пустым местом.
Измените своё отношение к мужчинам и ситуация изменится.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лилия.
Думаю, что дело, действительно, в Вашем отношении к самой себе.
Как нести себя по жизни с достоинством, как уверенно себя чувствовать? Ответы на эти вопросы можно получить на приеме у профессионального психолога.