ПРОБЛЕМЫ

Добрый день пожалуйста помоги мне я встречаюсь с парнем 6 лет у нас все было хорошо сейчас у нас как с полгода постоянно ссоры я его люблю он мне говорит что он меня не любит просто привык ко мне, что чувств у него тоже нет ко мне что мне делать незнаю помоги мне пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вера!
Если парень действительно любит, он будет все время рядом. не важно, какие проблемы у него есть,он сделает все возможное, чтобы вы были вместе.
Не бойтесь расставания, если Вы не чувствуете себя счастливой в этих отношениях и большинство времени проводите в слезах или переживаниях, а не с широкой улыбкой на лице и с кучей положительных ощущений.
Из этих отношений Вы вынесете для себя полезный жизненный опыт и навсегда запомните, как быть не должно.
Вы обязательно встретите человека, который будет Вас действительно любить.
Помните, что главное поступки а не слова.
Нет лучше способа узнать ответы на свои вопросы, чем просто откровенно поговорить (внимание: поговорить, а не предъявлять претензии, скандалить, плакать истерить)!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вера!
У специалистов нет рецептов как сделать так, чтобы молодой человек полюбил.
Я могу только поразмышлять, поговорить о том, что любят интересных, уверенных в себе, нацеленных на развитие и рост людей.
Вера, Вы говорите, что "любите" Его. Насколько Вы свободны, насколько Вы развиваетесь и растете? Насколько Вы независимы от Него и от второстепенных условностей жизни?
Мужчины не очень любят несамостоятельных девушек, а если любят, то особой любовью, не предоставляющей им свободы.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Делать ничего не нужно, просто примите, осознайте и не отрицайте того, что вам говорит ваш МЧ. Любовь невозможно навязать, она либо есть, либо её нет. Разберитесь в себе, измените себя, не застревайте в этих отношениях, идите за опмощью к специалистам очно, и тогда вы перестанете тревожится по поводу слов вашего МЧ.