ПОМОГИТЕ

Здравствуйте,у меня есть фобия которая очень глубоко засела и я не знаю что делать и как жить дальше...да и жить на самом деле уже не могу.у меня очень сильная боязнь людей.при любом общении с малознакомым человеком у меня начинаеться сильная паника,дрожь,темнеет в глазах.Началось это примерно 2 года назад.Я не знаю что со мной.Помогите,подскажите что делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Фобия – это психическое расстройство, в результате которого человек непроизвольно испытывает сильнейший страх в ситуациях довольно безопасных.
Фобия не имеет ничего общего с естественным страхом, который «выручает» человека в ситуациях реальной опасности.
Фобия заставляет людей избегать простых мест, где им, казалось бы, ничто не угрожает. Это значит, что фобия делает человека менее свободным.
От человека, который не знает, как преодолеть страх, как избавиться от страха смерти, можно часто услышать фразу: «Боюсь выходить на улицу». Фобия подчиняет себе какую-то часть жизни, а разве стоит позволять беспричинным страхам людей руководить нами, словно марионетками?
Елена, обратитесь очно к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Фобии лечатся только очной психотерапией.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
С "фобиями" лучше всего разбираться на очном приеме у психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту, он разберется в механизмах проблемы и в соответствии с ними проведет необходимое лечение.