КАК ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ?

здравствуйте!
Я студентка, учусь очно. Беру деньги у родителей. Но очень хочу хорошо одеваться, выглядеть лучше и быть уверенней в себе. Хочу новую сумку, платье, ...и много чего хочу. Решила пойти устроиться промоутером. Сходила и узнала все условия. Но теперь меня пугает, что я буду работать, потом учиться, или сначала учиться, потом работать. Постоянно переживать, чтобы не опаздать. Уставать. И я реально себе это представляю. И я испугалась.
А ведь ещё есть личная жизнь. И домашние занятия.
Я не могу принять решение. Помогите мне в этом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
ДА, Аня, работать и учиться одновременно - тяжело и отнимает много сил.
Зато дает возможность зарабатывать.
Если сложности пугают - оставьте все как есть. Отметьте только для себя, что Вы пока не нашли в себе таких сил и что в будущем Вам, возможно, придется себя заставлять предпринимать шаги в принципиальных жизненных ситуациях.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Принять решение, достаточно сложный выбор, и какой бы вы не сделали, это выбор будет ваш. Да хочется одеться, обуться, быть не хуже других- но вот в чём беда, что такое не хуже других? вы пишите о уверенности в себе, но как ни странно новое платье или сумка не принесут этой уверенности, потому что через короткий промежуток времени это захочется сменить другим. Работать и учиться одновременно тяжело, но как ни странно больше количество студентов именно так и живут, и по окончании ВУЗа это действительно сильные, уверенные в себе люди, потому что многие лишения и трудности закаляют человека, а вседозволенность расслабляет. Думайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не нужно бояться сложностей Аня, все у Вас получиться и даже так хорошо, как Вы себе сегодня и не представляете! Жизнь только начинается!