ТРУДНОСТИ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

ЗДРАСТВУЙТЕ!МУЖ ХОЧЕТ РАЗОЙТИСЬ СО МНОЙ ИЗ-ЗА МОЕГО ХАРАКТЕРА,У НАС ДОЧЬ Я ХОЧУ СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ,ОЧЕНЬ АКТИВНО ЛЕЗУТ ЕГО РОДСТВЕННИКИ,И Я СЧИТАЮ ИМЕЮТ НА НЕГО ВЛИЯНИЕ.НЕДАВНО Я ПОРУГАЛАСЬ СО ВСЕМИ БЛИЗКИМИ ЕГО РОДСТВЕННИКАМИ,И ОН СКАЗАЛ ЧТО Я ЕМУ НЕ НУЖНА С ТАКИМ ХАРАКТЕРОМ.Я ХОЧУ ПОМИРИТЬСЯ,СКАЗАЛА,ЧТО ИЗМЕНЮСЬ! САМ ОН МОЖЕТ ГРУБИТЬ ССЫЛАЯСЬ НА ТО,ЧТО ОН МУЖЧИНА.СЕМЬЮ ОН НЕСОДЕРЖИТ ВСЕГДА У НЕГО,ЧТО-ТО НЕПОЛУЧАЕТСЯ. ДОЧЬ ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБИТ,И ОН ЕЕ.Я ВИЖУ,ЧТО ОНА СТРАДАЕТ,ХОЧУ ИЗ-ЗА НЕЕ СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ,НО ЕГО ПОНЯТЬ МНЕ СЛОЖНО,НЕЗНАЮ КАК ПОМИРИТЬ И СТОИТ ЛИ.ЕГО РОДИТЕЛИ МЕНЯ СОВСЕМ ЗАГРЫЗЛИ И ОН НА ИХ СТОРАНЕ!!!!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Самая большая беда, это когда родители влезают, советуют, настаивают в семьи своих детей. Будте мудрее, на все выпады и высказывания его родителей в вашу сторону, постарайтесь оставаться спокойной, говоря им о том, что вы именно так и сделаете как они вам скажут, что они мудры и вы прислушаетесь к их советам. Постарайтесь никогда мужа не настраивать против родителей, здесь вы проиграете. Научитесь говорить с мужем без повелительного тона, не указывая ему на то, что он плохой добытчик, помогите и ему и себе в налаживании отношений, и если в вашем городе есть психолог, обратитесь за помощью, этот кризис нужно пройти и подняться на следующую ступень в ваших отношениях, а её название СОХРАНЕНИЕ и РАЗВИТИЕ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Галина!
Каждый человек рисует в своем воображении ту модель семьи и отношений между родственниками, которые он считает идеальными.
Вот только не всегда все эти мечтания совпадают.
У Вашей свекрови и свекра свои взгляды на то, как должна вести себя невестка.
У Вас на этот счет совсем другое мнение. Кто должен измениться и подстроиться?
И Вы, и Ваша свекровь, и Ваш свекор.
На уступки должны идти все.
Вот только успеха такой подход не гарантирует, потому как чаще всего люди тянут одеяло на себя любимого!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Галина.
Все ключевые вопросы в семье решают двое: МУж и Жена.
Остальные, пусть даже самые близкие родственники имеют лишь право совещательного (не решающего!) голоса.
В семьях с измененной семейной иерархией, где родственники активно вторгаются в жизнь молодых, взаимоотношения часто приходят в упадок.
Что делать? Сходить с супругом на прием к семейному психотерапевту.
Можете почитать статьи хороших авторов по семейной психотерапии.
http://www.psy.su/prof_society/articles/1981/