ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ

Я познакомилась в интернете, точнее в одной популярной он-лайн игре с молодым человеком.Мы общаемся полгода, переписываемся и в скайпе.И я начала понимать, что просто не могу без этого человека.У нас получилась виртуальная любовь, он мне тоже говорит, что влюбился, пусть видя только фотографии, он переживает за меня если я не появляюсь в сети даже звонит на сотовый уточняет все ли в порядке...Все было бы ничего, но расстояние между нами меня убивает, он на Украине живет я в России, я понимаю, что при желании можно устроить встречу в реале но он не может в ближайшее время приехать. Я не знаю, что чувствует он, но я постоянно жду его в сети, если не появился и я не слышу его день я могу начать плакать и в этот момент мне так плохо. Я красивая девушка со мной многие в моем городе пытались познакомится, но у меня нет желания абсолютно, даже на действительно симпатичных людей я не обращаю внимания, потому что не тянет даже провести время и поговорить и 5 минут. Мне нужен только ОН, тот что далеко. Я не знаю что мне делать, то ли это жесткая привязанность, то ли действительно я полюбила человека на столько, что уже это чувство в себе не убить. Просто я боюсь, что наши «отношения» ничем не закончатся и что мне тогда делать, а если я сойду с ума. Я не понимаю, что со мной происходит, первый раз такое. Мне 22 года, нужно бы задуматься и о семье, а я не могу. Я постоянно о нем думаю, я просто счастлива когда слышу его родной голос. Я скучаю до безумия. Я думала сначала, а может попробовать прекратить общение, но я понимаю, что не смогу не зайти в сеть если знаю, что он там, да и я знаю, что он начнет переживать и расстраиваться. Был один случай, мы поругались из-за ерунды какой то он пропал на 3 дня, я сходила с ума, умывалась слезами, потом связаться получилось с его братом, тот сказал что Олег(моя любовь), в страшной депрессии, он пил 2 дня...Я попросила брата что бы он передал Олегу что я хочу его слышать, он появился в сети мы поговорили, с тех пор мы больше не ругаемся. Я действительно не понимаю, что происходит. Помогите мне советом, как лучше быть в этой ситуации...Просто эта любовь на расстоянии мешает мне жить...я никогда никого так не любила, никогда. Меня очень пугает то, что он навсегда исчезнет из моей жизни, я сейчас понимаю, что это будет равноценно смерти близкого человека...Возможно, все не так страшно бы выглядело бы если бы не мое постоянно подавленное настроение, бывает хорошее только тогда,когда я общаюсь с Олегом. Очень тяжело. Заранее спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ольга!
"Да, такое случается, и действительно можно очень сильно влюбиться в "виртуального человека". Сейчас вы чувствуете, что запутались в ваших чувствах и не можете разобраться до конца. С моей точки зрения ситуация требует очной работы с психологом/психотерапевтом, чтобы можно было бы "проговорить", обсудить с кем-то вашу любовь - "как, насколько сильно, за что именно вы любите этого человека". Возможно "это действительно любовь", а возможно - это ваш способ "любить кого-то безопасно, на расстоянии" - и своего рода "бегство от реальной любви", "бегство от себя". Для того, чтобы разобраться с этим, необходимо знать вашу историю, о ваших прошлых отношениях. В работе с квалифицированным психологом вы смогли бы попробовать со всем этим разобраться.
В Москве много хороших специалистов, занимающимися вопросами отношений.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru