РЕВНОСТЬ

Здравствуйте, Уважаемые Господа Врачи! Ревность..... Не хорошее чувство, которое ест тебя изнутри.... Как побороть его в себе и не ревновать, а относится с юмором.... да так чтоб заставить его ревновать меня.... Спасибо....
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Лиля, око за око в вопросах отношений между мужчиной и женщиной - это деструктивный путь.
Вам стоит заняться повышением своей самооценки. активации Вашей внутренней силы, а эта силы у женщины - Женственность!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Лиля!
Ревновать заставить легко!
А что вы с этим делать потом будете? А если он поймет что вы затеяли эту игру специально? И захочет вам ответить?
"Не будите лихо, пока тихо", гласит народная мудрость.
Лучше заинтересовать партнера, от этого Вы только выиграете, люди всегда тянутся к тем с кем интереснее и есть чему научиться!
Некоторые психологи считают, что ревность - это своеобразный "атавизм" частнособственнического инстинкта, доставшийся женщинам со времен матриархата, а мужчинам - как проявление до сих пор "правящего бал" патриархата.
Великий сердцевед Шекспир указывает на самую основу чувства ревности - желание "получить в полную собственность".
Как вызвать этот «атавизм» к действию?
1. Телефон. Старайтесь чаще до поздней ночи разговаривать по телефону, вместо того, чтобы заняться сексом. При этом в разговоре, желательно употреблять обращения «дорогой», «милый» и т. п.
Эффект: мгновенный, с необходимостью выяснения отношений.
2. Периодически говорить, что в сравнении с другими мужчинами в постели он ленив.
Эффект: «замедленной бомбы», источник скрытых подозрений.
3. Иногда приносить в дом дорогие вещи и украшения, говоря о том, что их Вам подарили.
Эффект: мгновенный, если натура Вашего драгоценного достаточно темпераментна.
4. Если Вы домохозяйка, чаще приглашайте в дом сантехников, мастеров по ремонту холодильников, компьютеров и т. п. Старайтесь сделать так, чтобы к моменту прихода Вашего мужа, гость был еще дома.
Эффект: незамедлительный, если у Вашего драгоценного присутствуют фантазия.
5. Чаще зовите в гости Ваших бывших одноклассников, однокурсников или просто друзей детства. Ваш муж это обязательно это оценит, особенно, если он с ними еще не был знаком.
Эффект: «надвигающейся бури», со всеми разрушительными последствиями.
6. Скажите в шутку (или серьезно), что уйдете от него. Известно, что порождать чувство ревности может и страх остаться в одиночестве. При этом ревности, как и любви, все возрасты покорны. Однажды 84-летнего старичок приревновал свою 78-летнюю спутницу жизни к... 30-летнему соседу!
Эффект: не заставит ждать.
7. Во время отдыха на даче, познакомьтесь с соседом и по возможности просите его помощи и совета в хозяйственных делах. У Вас есть шанс вызвать в муже не только ревность, но и бешеную злость.
Эффект: «смерча», особенно если Ваш муж с Вашем соседом в ссоре.
8. Иногда возвращайтесь домой намного позже обычного, с немного расслабленным видом и «свободной» прической. Если у Вашего мужа достаточно развито чувство юмора, он непременно оценит это.
Эффект: допроса, но иногда непредсказуемый.
9. Старайтесь иногда по выходным наряжаться как можно сексуальнее и уходить на все день из дома.
Эффект: ядерного удара, достигается в 97% случаев.
Выбирая "раздражитель" ревности, помните, если человек уверен в себе, в привязанности других людей, то ему нечего бояться.
А вот низкая самооценка чаще всего порождает опасения, что партнер "нашел себе кого-то получше". Поэтому ревнуют чаще всего люди ранимые, мнительные, впечатлительные.
Но как считают современные психологи, умеренная ревность способна внести некоторое разнообразие в семейную жизнь, стирая привычные стереотипы отношений, напоминая каждому из супругов о том, насколько они дороги друг другу.
Однако когда ревность становится патологической, болезненной, она разрушает нормальные человеческие, а особенно внутрисемейные отношения.
И здесь уже не обойтись без помощи психотерапевта или даже психоневролога.
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лиля!
Если ревность принесла Вам много волнений и бед, то стоит почитать толковые книжки на эту тему. Я бы рекомендовал Вам книгу Владимира Леви "Травматология любви", ревности там посвящена отдельная глава.
Ревность - деструктивное чувство. Не стоит его испытывать ни Вам, ни Вашему молодому человеку.