ЗАБЫТАЯ ЛЮБОВЬ

Год назад я любила парня младше меня на год и ему вроде я тоже была небезразлична мы общались но мне хотелось больше чем просто общение и однажды к нему в класс пришла девушка и полюбила его он знал об этом,общался с ней а я решила уступить,всёравно быть его дувушкой мне несуждено было быть,я любила его 2 года и старалась сделать так чтобы он предложил встречатся,полюбил но невышло и я решила просто забить.Сейчас мы с этой девушкой подруги,на этого парня мне уже год как всёравно,правда она мне всё время про него говорит как они погуляли и прочее он даже ей встречатся предлагал,но она почемуто отказалась.И однажды мы пошли в 3ем гулять и он взял у меня тел.позвонить а потом нехотел отдавать,я стала отбирать и вспомнила как раньше год назд мы обнимались,но я понимаю что ничего небудет.Весной я встречалась с другим парнем а когда он летом меня бросил я до сих пор думаю о нём и о том просто немогу думать и недавно он мне начал снится,но почему?я думаю совсем о другом,почему он мне снится?почему он постояно у моей подруги спрашивает и спрашивал про меня,хотя гуляет с ней и прочее,как то он даже назвал её моим именем и даже непонял что сказал.а недавно она написала ему просто так смску с неизвестного ему номера,а он подумал что это я ....мы вообще необщаемся, я думаю о бывшем, так почемуже он начал снится мне?почему постояно спрашивает обо мне?хотя сам с ней
Александр Седов. психолог

Вероятно у вас есть какие-то незавершенные (т.е. не прожитые до конца) чувства друг к другу. Чувства могут быть совершено разными. Внимательно прислушайтесь к себе, чего Вам хочется по отношению к этому парню (что-то сказать, сделать, получить...). И если удастся понять - останется сделать выбор стоит ли делать это в реальности или нет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сны в символической форме отображают переживания человека. Не стоит искать их буквальные толкования.
Вообще, в жизни много непонятного, много того, что объяснить сразу не получается. Требуется время и некоторое волевое усилие, чтобы задуматься и искать ответы на вопросы.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Складывается впечатление, что и Вы, и молодой человек просто плывете по течению: куда получится, туда и выплыву. Вы почему-то однажды решили, что надо "уступить", мол, ну ладно, не судьба. Он почему-то в свою очередь решил, что, наверно, неплохо будет встречаться с той, кто его любит: мол, ну ладно, судьба. А теперь Вы смотрите друг на друга и как будто не понимаете, как же так могло произойти?..
Может, пора уже определиться, чего же Вы хотите на самом деле?! И не уступать, не махать на все рукой, не думать о судьбе, а просто идти навстречу своим желаниям! Если всегда думать о том, что "ничего не получится", то, разумеется, ничего не получится. Если просто сидеть и думать, или смотреть сны, то соответственно тоже результат будет нулевой. Не спрашивайте, почему ОН так себя ведет, спросите себя, зачем ВАМ это? Что в голове у него, знает только он, гадать бессмысленно. Лучше задуматься о себе и своих желаниях.