МУЖ НАЧИНАЕТ ИЗМЕНЯТЬ...

Скажите пожалуйста,почему муж,прожив со мной два года в браке начал писать другой женщине смс и начал с ней перезваниваться? Чт я делаю не так? Всё для него стараюсь делаю,а он почему так начал поступать,чего ему не хватает???
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Яна, может, прежде стоит прояснить возникающие недоумения с мужем?
для конкретного анализа ситуации недостаточно исходных данных.
более подробно всё это возможно в приватной форме с психологом, вполне реально это и через формы дистантного взаимодействия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Яна!
Супружеские измены - чаще всего результат отсутствия гармонии.
Если дома плохо - в любом отношении, психологическом или сексуальном, если мужчина неудовлетворен своей семейной жизнью, - он ищет утешения в любовной связи. Возможно, вам это не понравится - как же так, на самом деле виноват именно он, "подлый изменник", он вас обманул, а выходит, виноваты вы сами.
Да, как это ни больно сознавать, скорее всего, именно так.
Именно вы что-то упустили в ваших семейных взаимоотношениях, чего-то недодали вашему мужу - душевного тепла, заботы, внимания, искреннего интереса к его проблемам или чего-то еще, а скорее всего, и обделяли его в сексуальном отношении, - и в результате этого вы вынуждены мучиться ревностью.
Подумайте об этом спокойно и здраво, оцените всю вашу семейную жизнь и ваши взаимоотношения и постарайтесь исправить ситуацию.
Да, да, именно вы должны постараться повернуть ситуацию так, чтобы в конце концов не потерять мужа, если вы этого не хотите!