РЕВНОСТЬ РЕБЕНКА

Я была замужем, в браке родилась дочка, с мужем в разводе уже 12 лет. Вот недавно повстречала мужчину который мне предлагает замуж, но дочка меня к нему ревнует, если я задерживаюсь, она догадывается что я сним и обижается. пытаюсь ей все объяснить, но в ответ слышу, у нас нет папы и пускай не будет, я твоя семья и все, а третий нам не надо. Я ей говорю, пошли погуляем в троем, а она мне сказала: Мама. я с вами гулять не буду. я хочу с тобой одной. Что мне делать? Может быть всетаки рескнуть с ним погулять и с ребенком? а может пускай он прийдет домой комне и пригласит нас погулять в троем. Как быть, что делать. подскажите?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Полагаю, что нужно потихоньку приучать и подарков, может, побольше.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Галина, это следствие того, что после развода, Вы сделали из своей дочери союзницу в противостоянии против родного отца и для себя дочь - как смысл своей жизни.
а теперь естественная ревность.
"Мы же семья", наверняка эти слова Вы постоянно девочке говорили.
"а семья, это я мама и ты - дочка, нам никто не нужен".
Необходим контакт дочери с родным отцом, в этом восстановлении контакта дочь-родной отец, девочка многое поймёт в свой период перехода из девочки в девушку.
а насильным внедрением Вашего нового мужчины в систему ценностей, что сами и создали, естественно создаст у девочки импульс: я не нужна никому, даже маме.
в результате - а это предсказуемо: убегания, выбор каких-то деструктивных движений типа готтов, сатанистов, поклонников Токи Нотель... пирсингования...
впрочем, Вы вряд ли услышите то, что я Вам сейчас говорю.
всех благ!