РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ.

У меня заболевание кармического характера, в результате родовой травмы, как я для себя выяснила. Можете ли вы мне помочь вспомнить мою прошлую жизнь, узнать, за что я несу ответственность, отыскать причину моего заболевания и, естесственно, помочь мне в дальнейшем выздоровлении.
О себе: инвалид 2 группы, но еще не теряющая надежды. Больна... с детских лет теряла сознание, состояла на учете у невролога. На инвалидности 10 лет. В этом году только дали бессрочно.
Диагноз: Рассеянный склероз, трипарез (выраженный нижний парапарез), гипертензия, .... и т.д.
Симптомы: слабость в конечностях, шаткая походка, хотя таковой уже не осталось почти, т.к. еле ноги волоку, передвигаясь с помощью трости, головокружение, боли в спине (остеохондроз) ...
По результатам лечения мне всегда после стационара требовалось время на восстановления, т.к. там мне становилось только хуже. Препараты на меня не действуют. Я их совсем не принимаю.
При очной встрече могу привезти с собой выписки, если надо, т.к. лечение по неволе принимала.
Для себя поняла, что медицина в моем случае бессильна. Лежала в ООКБ только ради выписки. Но все же я сдаюсь. Чем Вы в моем случае можете мне помочь? Мне нужен сильный гипнолог, который смог бы мне помочь. Заранее Вам благодарна. Всего Вам доброго!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ирина! Излечение возможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Рассеянный склероз - один из самых трудных разделов клинической неврологии.
Это хроническое прогрессирующее заболевание нервной системы обычно поражает людей молодого и среднего возраста (15-45 лет).
В его основе лежит аутоиммунный демиелинизирующий процесс, то есть состояние, при котором иммунная система начинает разрушать оболочку нервных волокон - миелин. Особенностью рассеянного склероза является одновременное поражение нескольких отделов нервной системы, что приводит к появлению у больных разнообразной неврологической симптоматики.
В типичных случаях для рассеянного склероза характерно ремиттирующее течение - чередование периодов ухудшения (обострения) и улучшения (ремиссии).
Прогресс в медицинской науке и фармакологии уже сегодня позволяет намного продлить стадию ремиссии!
Теперь что касается гипноза.
Да, я слышал о том, что в США начались такие исследования, и начал их д-р Джордж Крафт, директор Реабилитационно-исследовательского центра рассеянного склероза при Университете Вашингтона в Сиэтле.
Он начал работу по изучению принципиально иного подхода к лечению боли при рассеянном склерозе. Речь идет об использовании гипноза. Вот что говорит Доктор Крафт: "Хорошо известна теория о существовании механизма "воротного контроля" в отделах мозга, отвечающих за высшие когнитивные функции, который "просеивает" сигналы, достигающие сознания.
При каком угодно непорядке в болевых нервных окончаниях спинного мозга боль вы почувствуете только тогда, когда соответствующие сигналы достигнут коры мозга. С помощью гипноза мы надеемся научиться блокировать или по крайней мере уменьшать распознавание этих импульсов как болевых.
На данном этапе это направление выглядит многообещающим, при этом оно очевидным образом лишено проблемы побочных эффектов от приема препаратов".
Всего Вам доброго, и не теряйте Надежду!