СРОЧНО!КАК ВЕРНУТЬ?

Как вернуть парня?
Все началось с того,что этот парень(Костя)пришел с двумя моими друзьями на тренировку к нам,он был их новым одноклассником...приходил пару дней подряд...потом через одного из этих друзей я узнала,что понравилась ему..он мне тоже безумно понравился....через пару недель знакомства с ним и общения мы начали встречаться....почти месяц были вместе,он как-то несерьезно ко всему относился...затем я предложила ему поговорить...разговор хотела завести о том,что хотела бы чаще его видеть...но в тот день(мы увиделись на тренировке)он попросил выйти поговорить,я не успела завести свой разговор,он предложил остаться друзьями...много советов наслушалась от всех :«Ань,забудь!...переключись на кого-то и т.д.»...но без результатов...помогите ,прошу,пожалуйста...!!!!я все время думаю о нем,и понимаю,что люблю...сложно было осознавать,но я все чаще ловлю себя на этой мысли...и сложно видеть его на тренировке все время...и толком не разговаривать..он моей подруге сказал,что хочет со мной общаться,так как мы вроде бы остались друзьями,но я будто от него морожусь...избегаю разговоров...отвожу взгляды...но причина то ведь у меня есть...я хочу быть с ним...потому что влюбилась...но я не знаю как сделать так,чтобы быть с ним снова вместе...я очень этого хочу...я никогда не любила так никого....и это мне не кажется...мне нужен Ваш совет,помогите мне вернуть его...я ведь знаю что все еще ему нравлюсь...!С уважением,Анна
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Анна, Вы и молодой человек имеете разные представления о слове "нравится". Для Вас - это выражение любви, желания быть вместе, для него - это просто симпатия, которая необязательно должна выливаться в близкие отношения. Вы сами написали, что для него изначально все было "как-то несерьезно", что лишний раз подтверждает Ваше расхождение во взглядах на отношения.
Что делать? "Разморозиться" и начать общаться. Да, сложно "просто общаться" с человеком, от которого ждешь чего-то большего, но с другой стороны - это возможность узнать его поближе и...может быть, разочароваться, а, может, стать для него нужным человеком.