НЕМОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЧУВСТВАМИ..

я не иогу опеределится, люблю ли я мужа? хотя если бы любила не задавала бы такой вопрос.но с другой стороны не хочу отпускать его из семьи.. я вышла замуж в 21 год,( я была беременная) ему на тот момент было 19. на тот момент я думала что любила его.... у нас все было хорошо и через 6 лет я родила второго ребенка...на данный момент я с ним живу, но мне совсем не хочется идти домой, тянет только одно дети. я постоянно с ним ругаюсь, естественно не без оскорблений. в доме я( на мой взгляд) как служанка. он не ценит то что я делаю. Лишний раз спасибо не скажет, а уж о цветах и вообще речи не идет. единственный момент мы с ним работаем вместе и отдыхаем вместе, может просто уже надоели друг другу, а может и любовь прошла. но как быть ведь у нас дети, я боюсь и я одна не справлюсь и им нужет отец.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Прояснить свою чувства, свои желания... возможно в личных консультациях.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Анна!
Я согласен с Валерием Валентиновичем, чувств за прошедшие семь лет похоже скопилось у вас немало - и чтобы разобраться с ними потребуется определённая работа. С моей точки зрения логичнее попробовать вначале разобраться с тем, что происходит в вашей душе в процессе общения со специалистом-психологом во время психотерапии, чем пробовать "разойтись".
Либо - если муж также испытывает определённое недовольство вашими нынешними отношениями - то можно попробовать обратиться к специалисту-психологу, работающему с супружескими парами.
В Москве выбор специалистов достаточно велик, хотя не всегда получается найти "своего" с первого раза.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чтобы разобраться в себеи переработать имеющиеся переживания - нужна очная работа
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, anna!Вас можно услышать так, что у вас есть много противоречивых соображений - и домой тянут только дети, и допускаете, что любовь прошла, в то же время у вас был период, когда все было хорошо, а сейчас есть обида на мужа, и можно представить, что вам есть что обсудить с мужем, и возможности ваших отношений с ним еще не исчерпали себя. Вы знаете, что существуют такие вещи, как индивидуальная и семейная работа с психологом. Желаю удачи!