ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Мне 41, мужу 50. Женаты 1,5 месяца, знакомы 4 месяца. Муж- человек закрытый, домашний. Я же общительна. Он против моих встреч с подругами. Сколько не пыталась убедить в том, что мне необходимо хотя бы раз в месяц встречаться с подругами, что каждый человек имеет право на маленький кусочек своих интересов. Он же, так как сам не испытывает подобной необходимости, считает, что мы должны быть всегда и везде вместе и мне незачем встречаться без него и оставлять его одного. Я чувствую, что не смогу жить подобным образом, но все разговоры не приносят понимания. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в этом случае. Спасибо.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

муж не хочет шумных компаний, Вы не желаете быть как он хочет - тишины. покоя, быть вместе и всегда...
да, два противоречия, которые могут вести как к войне, так и к взаимопониманию, а значит, к гармоничному союзу.
в общем-то каждый из вас компенсирует через другого себя, а это ведь конструктивный обмен энергией.
Вы - даёте молодость, задор, вносите страсть в отношения, он эту страсть структуирует в берега, и сам получает, отдавая Вам.
необходим взаимный разговор, под флагом принятия конструктивного решения, приятного и желанного вам обоим.
начните с определения у каждого из вас преимущественного канала восприятия, Вы возможно, кинестетик, экстраверт, получающий свою энергию через телесные прикосновения, движения, танцы...
муж? он может быть визуал, если хочет видеть себя и Вас вместе...
9n9n. no
Ольга, добрый день!
Большинство мужчин не видит смысла в "женском щебетании с подругами", кто-то даже считает такие встречи пустой тратой времени. Плюс к этому мужчины - собственники, им не нравится, когда внимание любимой женщины смещается на подруг, личные интересы. Особенно, в самом начале отношений, практически в период "медового месяца".
В данном случае хорошо бы найти компромисс - например, предварительно обсудив это с мужем, встретится с подругами днем на ланче, во время перерыва на обед или собраться в гостях на выходных, где помимо ваших подруг, будут их мужья. Таким образом Вы сможете восполнить так необходимое Вам общение с подругами, Ваш супруг не будет расстроен, что вечера тратятся "только на подруг" и сможет сам пообщаться с интересными людьми.
Ольга, это так здорово, что Вы любимая женщина и Ваш мужчина хочет быть рядом с Вами! Умение договориться в этой ситуации только укрепит ваши отношения, ведь узнавая друг друга, Вы вместе учитесь договариваться.