СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

МНЕ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ-ДИСЦИРКУЛЯТОРНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ. БЕСПРИЧИННО РАЗДРАЖАЮСЬ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ксения - это надо немедленно лечить.Прием по записи по тел.(499)732-29-43
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Ксения!
Энцефалопатия дисциркуляторная - совокупность прогрессирующих органических изменений мозговой ткани вследствие различных сосудисто - мозговых расстройств. Выделяют атеросклеротическую, гипертоническую, смешанную (атеросклероз и артериальная гипертензия), а также венозную энцефалопатии.
Дисциркуляторная атеросклеротическая энцефалопатия встречается наиболее часто.
К слову, гипертоническая дисциркуляторная энцефалопатия, в отличие от атеросклеротической начинается в более молодом возрасте, протекает быстрее, особенно на фоне церебральных гипертонических кризов, новые симптомы часто возникают остро, во время кризов.
Среди психических изменений на первый план выступают расторможенность, ажитированность, эмоциональная неустойчивость, эйфория.
Для грамотного и квалифицированного лечения этого заболевания, Вам, Ксения, лучше обратиться конечно же к профессионалам, коими являются врачи психиатры - психотерапевты, в ряде случаев, требуется участие и консультация врача - психоневролога. Лечение как правило комплексное, нейро - метаболическое, сопряженное с медикаментозными программами.
Вы молоды, организм еще крепок, так что прогнозы на улучшение строить можно!
Только не затягивайте с обращением к врачам!
Всего Вам самого доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Если такого специалиста нет в вашем городе, то обратитесь к психиатру. Он подберет необходимое лечение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сходить на прием к врачу-психотерапевту.