НЕРВНОЕ ИЛИ СЕРДЦЕ?

Добрый вечер!Я уже не знаю кому задать вопрос....Мне 24 года.Есть сын 2года 9месяцев.Постоянно чувствую боль в области сердца,раннее до 23 проблем с сердцем не было.(как будто хватает?сильно,учащенно стучит)но при этом давление и пульс в норме. месяц назад Делала ЭКГ-синусовый ритм.Неприятное жжение в пищеводе(в области груди).частенько немеют конечности ,очень боюсь(я очень стала эмоциональной в последнее время нервничаю да так что и хватает сердце,кричу на ребенка без причинны,да так что слышат все-я не могу контролировать свои эмоции-окружающие говорят чо я бешанная-но я ничего не могу с этим поделать,постоянно плачу, в голову лезут дурные мысли-прописали персен но он не помогает что можно успокаительное принять???).Если пройдусь много и долго начинается сильное сердцебиение и я его ощущаю.Постоянно держу руку на пульсе считаю.Очень переживаю может это на самом деле сердце или нервное?Стоит ли беспокоится на сердце.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Катя!
По Вашему описанию можно предположить многое, но я думаю не имеет смысла гадать и предполагать, проще и полезнее посетить врачей - специалистов в очном режиме.
В информативном плане, интернет конечно, дает большие возможности, но наши консультации все равно, не смогут заменить очного осмотра врачом!
Для исключения невротической природы наблюдаемых Вами проявлений, посетите очно врача - психотерапевта, при необходимости использования седативных препаратов, врач их Вам выпишет. А вот по поводу тахикардии, все таки лучше и правильнее, пройти обследование у врача - кардиолога!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Катя, почитайте ответы на ваши предыдущие вопросы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!
Вы у кардиолога были? Судя по всему нет. Сходите на прием и снимите все вопросы по состоянию телесного здоровья. Это - первый шаг. Сделайте его.