ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! Меня уже неделю мучает бессонница, при этом ни каких причин для нее у меня нет. Я пробовал заставлять себя ложился в кровать закрывал глаза и так в течении 3 часов но ни чего. Я стал очень уставать сплю только днем часа 4, стал если можно так сказать «тупить». Помогите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если вы не замечаете причин для появления бессонницы, то это совсем не означает, что их нет. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и вместе со специалистом разберитесь в этом вопросе.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сергей,Приезжай-поможем.Прием по записи по тел.(499)732-29-43
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Сергей, даже если на первый взгляд Вы не замечаете явно выраженных причин для такого положения дел, они видимо присутствуют.
И чтобы их определить и скорректировать, Вам лучше всего очным порядком посетить врача - психотерапевта и вместе с доктором разобраться в сути происходящего!
Скажу из опыта, так могут начать прогрессировать многие невротические расстройства.
Но ведь болезнь гораздо легче предупредить, чем потом, иногда годами, лечить ее!
Всего доброго и удачи Вам!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Сергей!
Наверное недаром вы решили задать ваш вопрос в разделе "психология", как правило человек зачастую сам достаточно хорошо понимает, что суть его проблем - психологическая.
И вероятно ваша жизнь наполнена достаточным количеством конфликтов, сомнений, "душевных терзаний". И разбираться с ними имеет смысл очно обратившись к психологу.
Если вдруг специалист предположит, что ваша проблема более серьёзная и требует медикаментозного лечения - специалист обязательно рекомендует вам дополнительно проконсультироваться у врача-психиатра.
Поэтому начните с очной беседы со специалистом, чтобы не начинать сразу же искать у вас какое-то психическое заболевание, которое лечит психиатр, обратитесь для начала к психологу/психотерапевту. Возможно что проблема связана с вашими взаимоотношениями с вашими близкими и значимыми для вас людьми. Интересно было бы узнать от вас самого - как чувствуете вы, насколько это может быть именно так?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Сергей, бессоница прсто так начаться не может, возможно этому предшествовали какие-то очень сильные перживания или достаточно большие психоэмоциональные, интеллектуальные или физические нагрузки. Обязательно проконсультируйтесь у врача невропатолога и у психологов, психотерапевтов обязательно.
9n9n. no
Сергей, часто причиной бессонницы служит нервное переутомление, стресс, депрессия. Об этом можно прочесть здесьchervital@yandex.ru
Эти серьезные психологические проблемы, справится с которыми можно, обратившись за психологической помощью к психотерапевту.
Пройдя первичную диагностику, можно будет определить дальнейшие пути лечения.
Бессонница лечится и достаточно быстро, но она скорее всего является следствием, а не причиной. Разобравшись с причинами, Вы сможете спать спокойно!