БЫВШАЯ ПОДРУЖКА

Здравствуйте! Меня зовут Карина. У меня сложилась, на мой взгляд, тупиковая ситуация. Я живу с парнем на 10 лет меня старше уже 3года. Когда мы с ним начинали встречатся. я знала что у него была жена у них есть ребенок и они на тот момент были уже в разводе. Позже я узнала, что он встречается и со смной и с другой девушкой. Даже не с бывшой женой, а с какой-то парикмахершей. Конечно я его послала долеко и надолго. Но он уверял,что у него с ней не чего не было. Это просто его друг, что она его приютила когда он ушел от жены. Все это было так правдоподобно, что я растаяла и конечно его простила. А позже я сдела то, что ни когда в своей жизни ни делала. Однажды он забыл у меня свой телефон. естествено это был для меня соблазн. От куда я узнала, что он писал ей смс с признанием в любви. Но они были написаны еще до того как я его простила. Сейчас мы живем вместе, уже три года, я опять его прастила, за сохраность каких то смс. Но я точно знаю, где-то глубоко в душе я просто чувствую, что они общаются, поздравляют другдруга с праздниками. он ходит к ней на стрижку. За три года мы совместно приобрели квартиру, машину, сейчас ждем заказанную кухню. Но вчера чисто случайно я узнала, что он ей звонил. И меня опять вывернуло на изнанку. хотелось послать все к чертям и провалится в какую-нибудь пропасть. Огромный + еще в том что мои родители котегорически против наших отношений. Мне очень тяжело нести эту ношу. Родные не понимают. Любимый человек делает больно. И бросить все жалко. Я не могу решить эту проблему. Помогите мне. Может у немя завязаны глаза? Не понимаю что мне делать? Спасибо за ранее.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Карина!Если я правильно понял, вы чувствуете себя в тупике, как если бы вы ощущали, что должны разрушить здание, которое строили не один год, потому что так, как есть сейчас оставлять вы не можете. И мне кажется, что вы чувствуете себя совсем одной, словно эти отношения - только ваша забота.Я могу почувствовать серьезность, с которой вы переживаете этот момент вашей жизни. Мне кажется, очное консультирование больше соответствовало бы вашему отношению к своей ситуации. Я готов к работе с вами.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Карина!
Мне кажется, что в вашей ситуации как минимум необходим некоторый "нейтральный взгляд", помощь, чтобы вместе с вами попробовать взвесить все "за" и "против".
Попробуйте обратиться к толковому вменяемому психологу/психотерапевту очно, это наиболее логичный путь решения вашей проблемы.
Либо - было бы лучше, если бы вы смогли сказать о вашей ревности вашему парню и он согласился бы вместе с вами походить к психологу, работающему с супружескими парами, чтобы в таком "совместном" формате консультаций можно было бы "проговорить" и мягко и приемлемо для каждого из партнёров разрешить все возможные взаимные претензии.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru