Я НЕ НУЖНА?

Здравствуйте, не знаю что делать, это длится уже 4 месаца. Мы встречались 7 лет, сейчас я на 28 нед., не работаю, он - бизнесмен, у нас разница 16 лет, начати жить до моей беременности. Сейчас только и слышу, что я дармоедка, ем его еду, живу в его квартире, при этом чувствую себя как дом.работница - готовлю 2 раза в день, сама мою его 220 квадратов, прибираю, стираю и т.п. Он ни во что меня не ставит - только кричит и оскорбляет, если что не так говорит: собирай вещи и уходи. Понимаю, что так не может больше продолжаться, и не знаю как поступить - хочется чтоб у малышки был папа. Подскажите, пожалуйста.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Тут трудно что-то подсказывать.Видиом предистория была к такому поведению, но Вы этого не хотели видеть и понимать.Насильно мил не будешь.Папа найдется.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Наталья, как ни странно, но чем больше женщина отдается семье, чем чаще готовит, моет, убирает, тем меньше благодарностей, как правило, слышит. Почему? Чаще всего, дело бывает в том, что сидя в 4-х стенах и посвящая всю себя домашним делам, женщины перестают быть интересными и себе, и своему мужчине. Мало, чтобы в доме была чистота и уют, важно, чтобы Вам было еще куда приложить свои силы. Беременность не может помешать Вам ходить на какие-нибудь выставки, мероприятия, курсы. Только занимаясь собой и интересными Вам делами, Вы будете чувстовать себя хорошо и уверенно, только тогда загорятся Ваши глаза, только тогда Вы увидите, что смысл Вашей жизни не в мытье полов и стирке!
А вообще, конечно, стоит задуматься...если мужчина позволяет себе в отношении Вас подобные вещи сейчас, то дальше возможно не самое лучшее развитие сценария. Впрочем, в Ваших силах его подкорректировать, прекратив полностью отдаваться домашнему хозяйству.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог или психотерапевт, не может за Вас решать ВАШИ ЗАДАЧИ, которые ВЫ должны решать самостоятельно, не перекладывая ответственности на других. Вы сами выбрали этот путь. Специалист может лишь помочь Вам принять правильное решение, но для этого необходимо к нему обратиться ОЧНО!