ПАПАША- АЛКОГОЛИК

Папа пьёт с молодости. А лет 10 назад начались настоящие запои. Когда трезвый может скандалить из-за всяких мелочей. Хотелось бы уйти и жить своей жизнью, но тогда придётся устроиться на работу, значит я нормально не смогу учиться, и ещё,.. маму не хочу с ним оставлять одну с ним. Вывод такой: придётся просто терпеть его дальше, т.к. по-другому не получится. Я пока не сдаюсь. Просто, скажите как действовать, если он начнёт скандалить после того как протрезвеет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В период трезвости постарайтесь убедить его пройти лечение у нарколога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер!
Поставьте тему вашего вопроса несколько по другому - "Алкоголик-мой отец". Изменилось у Вас к нему отношение после этого?
Задайте такой же вопрос вашей маме -" алкоголик-твой муж!".
Я прекрасно понимаю, насколько тяжело морально жить вместе с алкоголиком.
Если Вам (вашей маме), отец еще хоть насколько-то дорог, попросите в ближайшем психологическом или наркологическом центре оказать Вам эту помощь на практике. Никто Вас не обязывает терпеть его пьяные выходки, но его полюбила ваша мама, и он стал тем человеком, благодаря которому Вы видите этот мир.
Да, несовершенный.
Так боритесь с несовершенством. Обратитесь к врачу - наркологу, вначале сами и получите консультацию как Вам поступать дальше!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
ДА, в период трезвости, отцу необходимо пройти лечение у нарколога. Об этом с ним и нужно серьезно разговаривать. Не одной, вместе с мамой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Старайтесь не реагировать на его нападки, уходите от конфликтов. Любой конфликт, Вам не принесет пользы или удовлетворения, только наоборот. Дождитесь совершеннолетия и начинайте свою жизнь, но не забывайте о своем отце, его поведении, о своем горе, о том, что к это привело - алкоголь. Не причиняйте в дальнейшем своим близким (детям, жене), такую же боль и страдания, как это делает сейчас Ваш отец.
Если сможете, постарайтесь, через маму или других родственников организовать для отца лечение в наркологической клинике.