У РЕБЕНКА ОТНИМАЮТ ИГРУШКИ

Дочке 1.7 . Всегда гуляли с ровестницей. Но тут наша подружка стала все отнимать, лопатки, игрушки и т.п. И так происходит везде и на улице и на занятиях в школе. Моя дочка сильно расстраивается и плачет. На занятиях сразу перестает заниматься. Перестала делиться своими игрушками. Что делать? как ее научить делиться или по крайней мере не реагировать на обидчиков
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если Вы видите, что у Вашего ребенка отбирают игрушку и родители никак не реагируют, но Ваш ребенок дает ясно понять, что игрушка нужна ему самому, то подходите и говорите ребенку "у нас не принято ничего отбирать, ты можешь попросить игрушку, если она тебе нужна"
С этими словами возвращаете игрушку своему ребенку.
Если ребенок просит игрушку и Ваш с этим согласен, тогда даете поиграть.
Не соглашается - "Извини, дружок, но мы пока сами хотим поиграть нашей игрушкой. Придется чуть-чуть подождать. Давай я тебе покажу, какой дивный самолет у нас есть!".
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Я согласен с Олегом Ивановичем. Вам необходимо посмотреть, каким образом не давать ребенка в обиду, как организовать ее взаимодействие со сверстниками, чтобы она не подвергалась унижениям.
Игра - важнейшая часть жизни ребенка. "Отобрали игрушки" - тяжкое испытание. Как можно на него "не реагировать"?!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Терпение, терпение и терпение. Объяснять ситуацию так, как это есть, не обманывать ребенка. В этом возрасте дети могут становиться агрессивнее и начинают проявлять свой характер. Старайтесь сглаживать ситуацию. Мама другого ребенка, так же должна реагировать на агрессию своего ребенка адекватно, останавливать агрессию.