СИЛЬНЫЕ ПРИСТУПЫ ГНЕВА!!!

Добрый вечер!!!У нас в семье следующая проблема!Моему мужу 26 лет!Периодически случаются яркие вспышки агрессии,начинается всё как правило из за ерунды...он начинает унижать меня и ребёнка всячески плохими словами,пытается сказать громко что то ужасно плохое,обзывает,может орать в лицо громко,при этом у него аж вены вздуваются на шее,на висках,глаза краснеют,он может что то сломать,вот к примеру в порыве злости проломил насквозь межкомнатную дверь,сломал шкаф,разломал детские игрушки...Он может говорить в это время что ненавидит нас,что жизнь у него Г....о и т.д...т.е выходит так что виноваты мы с ребёнком. Я не плохая жена,хозяйственная,как либо поводов для его беспокойства не даю,всё врем дома с дочкой...Потом проходит время,он осознаёт что натворил и начинает просить прощения,говорит что не знает что с ним происходит,почему он становится таким агрессивным и говорит что в эти моменты он просто пытается нас обидеть и сам не понимая зачем...Он очень устаёт на работе,плюс ко всему она ему не нравится,говорит что идёт как на каторгу...Часто хочет спать,сексуально активным быть не хочет...И ещё после погрома он половины не помнит что говорил...А я просто опасаюсь за нервы своего ребёнка,ведь она не понимает почему папа такой злой и зачем он кричит ей в ухо всякие гадости и пытается запугать(((Помогите разобраться и посоветуйте как нам быть....У него есть проблемы с щитовидкой,не большая киста,назначили анализы на гормоны,но ведь просто по наблюдатся мало,надо наверное к психологу идти???заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! В "спокойный" период постарайтесь убедить мужа показаться врачу-психотерапевту. Для такого поведения конечно же есть причины. В них необходимо разобраться вашему мужу вместе со специалистом-психотерапевтом и поработать над их устранением.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Неплохо было бы прийти на семейный приём вам всем вместе. В Москве есть в том числе и возможность получения социальной (бесплатной) помощи.
Как мотивация для вашего мужа - то, что он делает, оказывает очень сильное негативное влияние на психику ребёнка. Например во Франции, где права детей достаточно серьёзно защищаются, органы опеки в подобной ситуации либо рекомендовали вам раздельное проживание с мужем до тех пор, пока он не разберётся со своими собственными проблемами, либо просто могут забрать детей из подобной психологически неблагополучной семьи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Можно и к психологу,но сначала к психиатру на предмет психопатии.