ВОЗВРАЩАТЬ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте! Я запуталась, не знаю к кому обратиться,надеюсь вы мне поможите. Я встречалась с парнем 3 года(это первая любовь),ждала его из армии 1 год. Когда он пришел.Отношения изменились,я думала он будет носить меня на руках, а онотносился ко мне холодно,сорры за соррами, И я на эмоциях решила расстаться. Думада он вернет меня, но нет.( Скажу сразу о его характере, он гордый,любит внимание,когда за ним бегают и превозносят) Прошло пол года, я ждала когда он меня вернет, любовь у нас не прошла. И вот он решился,начал писать, и мы возобновили отношения. Провстречались месяц,ну не без скандалов. И вот в один день он сказал, что нам нужно расстаться, причем не чего не объяяснил( я плохой, ты хорошая не хочу что бы ты страдала). Я не знаю в чем причина. Недавно я отдыхала с друзьями в баре и он там был, не трезвый, крутился постоянно вокруг меня, подзывал моих друзей и что-то говорил. Я ушла домой, он меня догнал и решил проводить.я решила узнать почему так, он сказал что нам пора жениться,ну отношения долгие,или расставаться,а жениться не хочет ( ему 23года).Потом сказал что я лучшая кандидатура на роль жены, потом сказал,что в то время после 1 расстования встреч. с девушками и я не дотягиваю до хороших отношений, мне не хвотает чего то(чего не объяснил).Я не выдержала и спросила,если я такая плохая что ты тут стоишь. Он заредил,ч то у меня есть шанс его вернуть,только нужно очень постораться,сильно.Что скучает по мне.Теперь не знаю что делать,вот логики не вижу в его словах.И что делать, возвращать или нет.И как себя с ним вести.?Мне очень нужна ваша помщь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алина, серьезные разговоры могут быть только с трезвыми людьми. Попробуйте с Вшим мч поговорить на трезвую голову, спокойно, без эмоциональных оценок. Вполне вероятно, что ни он, ни Вы еще не готовы к совместной жизни.
Александр. Психолог

Ни он не вы еще не разобрались в ваших отношениях и Свадьба это не исправит а только усугубит ход событий. У вашего м.ч ветер в голове и он не хочет серьезных отношений
" на трезвую голову". И вам стоит задуматься над этим.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алина!
Вы сами-то чего хотите?
Искать логику в пьяной речи - пустое занятие.
Говорите с парнем "на трезвую голову", обсуждайте все, что для Вас важно, все, что Вас волнует. Иначе - не разобраться.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алина, это что-то из серии: я чего-то хочу, а ты догадайся чего; если догадаешься - достойна, если нет, то зачем объяснять... Здесь и нет никакой логики. Возможно, и понимания, чего хочется на самом деле, у него тоже нет. Именно поэтому как бы Вы ни выстроили свою линию поведения, совершенно непредсказуема его реакция. Стоит ли специально что-то продумывать и выдумывать?
Видитесь часто? Хорошо. Значит, у вас есть возможность общаться и думать. Вам можно порекомендовать только одно: не ходить на поиски того, не знаю чего. Если он не может внятно озвучить свои желания, то и требовать от Вас он тоже ничего не может.