КАК ЗАБЫТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

Добрый день!
Что можно сделать. чтобы забыть мужчину, от которого у меня ребёнок (6 лет. к ребёнку он не приходит и не общается с начала этого года), с которым было связано 12 лет жизни, которого я безумно люблю... но с которым мы уже никогда не будем вместе? Существует ли какая-то методика при таких обстоятельствах? Я сильный по жизни человек, у меня большой круг общения, масса занятий, не хватает суток для осуществления всех дел. Я активно ухожу с головой в работу, в ребёнка, в быт и прочее. но внутри огромная пропасть, чёрная дыра и пустота... Я на грани разрыдаться. Уже несколько месяцев хожу в таком напряжении и чем бы я не занималась, это чувство не проходит... я будто не дыша живу... не могу себе позволить отчаиваться открыто, потому что я мама-одиночка. У меня маленькая зп. Ребёнок постоянно болеет и в сад почти не ходит. Помогают мои престарелые родители... И даже этот факт меня не так убивает морально, как тот, что я осознаю каждый день свою пустоту... я понимаю головой, что страдать по такому человеку, как ушедший из моей жизни мужчина, глупо, потому что его поступки - оставить меня одну - они не красят его... но годы, проведённые вместе, в частности до рождения ребёнка, были лучшими в моей жизни....
Я не хочу его возвращать... я хочу его забыть... как это сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А зачем забывать ЛЮБИМОГО? Может лучше его помнить, и дорожить мыслью о том, что ОН был?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Сложно, точнее - в вашей ситуации - невозможно "забыть".
Но - можно - "отгоревать", и таким образом - эмоционально - "отпустить" - то есть сделать так, что при воспоминании не будет невыносимо больно, как сейчас.
Могу вам помочь, много работаю в рамках психотерапии горя, психотерапии утраты. Приходите, поговорим, подумаем, как можно вам помочь.
Иначе "ситуация постоянной боли" - может повторяться раз за разом, и бессмысленно - как вы делаете это сейчас - "пытаться убежать от боли" - например в "работу". Боль-то - внутри вас, а - "от самой себя - не убежишь!"
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Забыть - никак. Мысль для размышления: "налаженное сотрудничество по поводу ребенка после развода/расставания - один из признаков завершённости отношений между супругами".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данной ситуации нужно не забывать, а снять эмоциональную заряженность с ситуации, то что Вы описываете является невротическим состоянием, требующим лечения. Это возможно в рамках психотерапевтической работы. Проблема решаема, обращайтесь очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ситуация не проста. Лучше сходить к хорошему психотерапевту. В Москве советую Сергея Николаевича Смирнова +7495-1354402. Звоните, запишитесь к нему на прием.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Думаю, всё, что Вы описываете - веский повод для обращения к толковому психотерапевту. Важно здесь "завершить" отношения с мужчиной, а не "забыть" его.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, чтобы отпустить человека, нужно его простить. И тогда мысли о нём потеряют актуальность. Есть такое упражнение: каждое утро мысленно желайте ему счастья и добра. Вначале может быть очень трудно. Потом станет легче. И однажды Вы почувствуете, что отпустили его.
Доброго здоровья Вам и Вашему ребёнку!