ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ИГРУШЕК

Добрый вечер! У меня такая проблема: мой молодой человек раньше как-то начал играть в компьютерные игры, потом перестал, а последние пол года опять всё началось. я не понимаю как он опять туда влез..когда переставал играть так на других зависимых говорил не очень хорошие слова....в общем мнение было плохое, а сам попал туда же. Мы с ним перестали видеться...ссорились столько из-за этого.Забывает звонить...да вообще уже я не интересна ему..что мне делать я так устала, но и терять его не хочу, меня не слушаеь....посоветуйте что-нибудь.Заранее спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зависимость от игр говорит о наличии какого-либо психического заболевания, которое должно быть продиагносцировано врачом-психиатром и требует внимательного лечения. Обычно в стационаре.
Что делать - привести молодого человека к врачу-психиатру и смотивировать его на лечение.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Анна!Вы, вероятно, чувствуете себя покинутой, и вам больно от этого. И вы хотите что-то такое сделать со своим молодым человеком.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> посоветуйте что-нибудь.Заранее спасибо
Анна, почитайте эту книгу, возможно вам многое станет понятнее из происходящего - с ним, с вами - и между вами.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Игровая зависимость являет собой форму сильной психологической привязанности к игре – в компьютерном варианте вплоть до желания жить в виртуальном мире. Возвращение в реальный мир связано исключительно с удовлетворением естественных потребностей, общение с живыми людьми сведено к минимуму. Особенно тяжелые формы игровой зависимости предполагают также крупные денежные траты на игру, злоупотребление кофе и энергетическими напитками, злость и раздражение при отрывании от игры, пренебрежение питанием и сном. Зависимость от игр сравнима с наркотиками и алкоголем, человек не может контролировать себя в плане времяпровождения за игрой, живет в своем собственном мире и не желает общаться с родными и друзьями – ибо они пока еще не «виртуальны». Любое время, проведенное вне игры, является для такого человека мучением.
основным методом лечения игровой зависимости является психотерапия, поскольку ее целью является устранение психологического конфликта, который почти всегда и есть причина болезни. Самые лучшие результаты лечения достигаются с больными, которые сами хотят избавиться от зависимости (навязанное лечение, которое практикуется в ряде стран по аналогии с «принудлечением» от наркомании, не всегда дает положительный эффект). Целью сеансов является осознание геймером своей патологической привязанности и причин нарушения связей с обществом, после чего их можно пытаться восстановить. В особо тяжелых случаях для лечения используется гипноз.
Кроме универсальных средств - понимания и заботы - в лечении игровой зависимости помогают растительные средства, снижающие возбудимость нервной системы и положительно влияющие на работу головного мозга. Врачи рекомендуют экстракт женьшеня, препараты родиолы розовой, душицы и еще целый ряд травок, известных со времен прабабушек. Также необходим витаминный комплекс. Конкретно для людей, проводящих длительное время за компьютером, полезны препараты с витаминами А, Е и селеном.
В любом случае, лучшим способом преодолеть игровую зависимость является желание самого геймера начать «настоящую» жизнь. Если человек захочет избавиться от пристрастия к компьютеру и сам ограничит себе доступ к нему, не понадобятся ни советы, ни лекарства, ни помощь психологов.