НЕЗНАЮ КТО Я

Всем доброго времени суток!
я не знаю кто я,что я за личность..то есть я растерялась.раньше я была уверена,что я хорошая,точней мне вроде как внушили эту мысль мои родители,своим отношением наверное,конечно все родители любят своего ребенка и считают самым лучшим.говорили ты вырастешь будешь тем то тем то,найдешь себе самого хорошего жениха..и я сидела и ждала,ничего не делая.и не думала что нужно что то делать,ведь я такая замечательная.все и так будет.но я выросла и ничего не изменилось,даже наоборот,все покатилось вниз как то.я не знаю чего я хочу,не умею добиваться ничего в жизни,и нет никакого даже простого парня.раньше я с ними общалась как бы свысока немного,с подковыркой,думая что у меня будет скоро совсем самый самый,а эти обычные.и вот только сейчас я начала осознавать, какая я на самом деле личность,что ничего выдающегося во мне нет,самая обычная и неинтересная.и я растеряна..в жизни,в общении с людьми,боюсь остаться одна,поэтому соглашаюсь на условия тех с кем общаюсь,прогибаюсь так сказать,что с другой стороны ранит мое эго!я уже не уверена ни в чем,ни в себе,ни в том что я смогу как то воплотить свои мечты и цели,амбиции и действительно ли это мои цели,а не навязаны мне кем то..а от парней совсем шарахаюсь,ведь я такая была распрекрасная,а толку ноль,отношений у меня почти не было.все ждала Того..сейчас разуверилась в себе.
как же понять какая я личность на самом деле?,и я стесняюсь себя такой какая сейчас..задавая себе этот вопрос не хочется узнать что я совсем не такая хорошая,умная и т.п.,а по факту так есть,не такая..я очень зациклена на своей личности и проблемах,запуталась,депрессия давно.
про обратиться к врачу понимаю,помогите пожалуйста умным советом!очень прошу!спасибо
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Саша, нет особенного смысла понимать какая вы есть. Лучше понять какой вы хотите быть и учиться быть. Проблем клубок распутать не так просто, но не всегд это нужно делать. Для 24 лет это вополн нормальный вопрос - КТО Я. Если всё же хочется на него ответить, вот вам подсказки. Что вы делаете для окружающих людей? Что вы думаете о других людях? Что бы вам хотелось для них сделать? Кем вы себя видите в проф., социальной, политической, религиозной и духовной, нравственной, культурной жизни? Что вы умеете делать своими руками и умом? Как вы понимаете любовь? Во что вы верите? Что вы скрываете от других людей? Чего вы стыдитесь в себе? Чему бы вы хотели научить детей этого мира? Что бы вы хотели сказать всем людям Земли если бы была возможность?
Ответы на эти и другие вопросы помогут вам найти себя и свой путь. Если захочется, отвечайт на вопросы тут. Вам будет полезна обратная связь.
Александр. Психолог
Саша здравствуйте. Перепиской на сайте вам будет сложно разобраться и найти ответы на все поставленные вопросы. Необходимо обратиться к специалисту очно и не тянуть время пока ваше депрессивное состояние не затянулось. Для начала осуществите данное задание.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Будьте здесь и сейчас, а не там и тогда. Начните изменения в своей жизни с малого .... важно начать позитивные изменения. Чтобы стать интересной, уверенной, привлекательной .... харизматичной надо приложить усилия и иметь для этого желание и силы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каждый человек для кого-то хороший, для других плохой. Сколько людей, столько и мнений. Если быть нарциссом и заниматься самолюбованием, то увянешь бесследно. Но и если не ценить себя - разбазаришь. Займитесь самообразованием, познанием себя и Мира, общества. Помочь Вам в Этом сможет хороший психолог, но обратиться нужно очно.