ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! Меня зовут Данияр. Мне 25 лет. Я гей и это меня мучает. Хочу заняться сексом с девушкой, создать семью и родить детей. Вот только проблема в том что я не могу этого сделать, я всячески пытаюсь представить обнажённую девушку со мной в постели но «там» почему то нет никакой реакции. Я подумывал попробовать это с подругой которая всячески пытается меня затащить в кровать, но боюсь опозориться что ничего не получится(уверен что именно так и будет). Но я мужчина и хочу им быть полноценно! Вот и решил получить консультацию психолога. Говорят от этого не лечят, но может хоть Ваш совет мне поможет изменить отношение к женщинам! Заранее спасибо!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Здравствуте, Даняр.
Судя по всему, не такой уж вы и гей, раз вас мучает отсутствие возбуждения к женщинам. Возможно, есть некоторый страх и\или искаженный образ женщин, заложенные в раннем детстве. Вам следует обратиться к врачу психотерапевту.
Но для успеха изменений вам прежде всего надо прекратить называть себя геем. Этим вы ограничиваете себя. Зачем эти ярлыки. Да, вы не испытываете возбуждения, но тяга к слабому полу у вас имеется. Думаю нечто мешает этой тяге развиваться в правильном русле. В любом случае разбираться нужно в ходе очного консультирования. Даже психотерапевту не следует называть себя геем. Скажите, просто, что у выли (?) половые связи с мужчинами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Данияр!
Соглашусь с коллегой, и в свою очередь, так же попрошу Вас очно посетить врача - психотерапевта, чтобы разобраться в сути происходящего с Вами и внутри Вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам в большей степени необходимо не лечение, а изменеие отношения к этому вопросу. Поработайте над его решением со специалистом-психотерапевтом. Если у вас есть желание, то это поможет вам! Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С этим вопросом нужно обращаться не к психологу, а к врачу-психиатру. Только в этом случае Вы сможете получить ожидаемый эффект.