МУЖ ПЬЁТ,УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ?

Я запуталась. Мы с мужем прожили 1,6 года вместе. Мои родители против него,у него двое взрослых детей и у меня есть сынишка,мои родители сына мне не отдали когда я ушла жить к нему. Я работаю и каждые выходные ездила к родителям чтобы побыть с сыном. Мой муж год назад перенёс операцию,и начал пить. Вот уже год он не работает и каждый день выпивает,я просила его по хорошему бросить пить,но он уже не может. И тогда я сказала что уйду если не бросит пить и я ушла,вот уже 5 дней я живу у родителей. Мне плохо без него,когда он трезвый он совсем другой человек,ласковый,добрый,любящий и заботливый. Сейчас он мне званит каждый день и просит вернуться,говорит что я предала его,что бросила его одного с этой болезнью,объвиняет что не любила,потому что не смогла помочь выбраться из ямы. Сейчас он мне позванил и предложил два самым тяжёлых дня (это когда он начинает отходить от водки) побыть с ним,потому что его всего начинает трести,поднимается давление,мучает бессонница,кидает то в жар то в холод и просит побыть с ним, что только так он сможет отойти и обещал после этих двух дней пойти прокапаться или закодироваться, а потом искать работу. Я не знаю что делать? Мне жалко его и помочь хочется и поверить снова ему страшно!!! Знаю что если сейчас уйду от родителей обратно к нему, то они не простят мне этого,потому что они его ненавидят и запретят мне видиться с сыном!!! Что делать,как поступить?
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Если его желание бросить пить искренно, если он понял все душой, что он причиняет боль своим близким, то дайте ему шанс. Если сорвется, то наверное придется уходить от него. Именно ваш уход должен стать крайней мерой для того, чтобы он перестал пить. Не поможет - вы уже ничего не можете сделать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поставьте условием возвращения - его лечение у врача-нарколога. Обратитесь к врачу, абстинентные проявления устраняются соответствующими медикаментами, в том числе и в те дни, о которых вы пишите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Гуля!
Главное понять, что слова мужа "бросила одного с этой болезнью, что не любила, потому что не смогла помочь выбраться из ямы", - эти слова - чистой воды манипуляция.
Вы много и много раз уговаривали его вести трезвый образ жизни, от Вас не слышал и поступал по своему.
Ваше право решать возвращаться к нему или нет тогда, когда он хорошенько поймет, что пьянство - однозначный путь к развалу семьи.
Как Вы думаете, придет ли он к такому пониманию, если Вы сейчас помчитесь облегчать его похмельные страдания? Я уверен, что не поймет.
- Тебе плохо? Иди лечиться. Я не врач. Пролечишься - поговорим.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Здравствйте, не следуте поддаваться на манипуляцию. Коллеги правильно говорят. пусть условием вашего возвращения будет его лечение у врача-нарколога.
Но вот о чем ещё хочется упомянуть. Ваши отношния с родителями задержались в развитии. Возможно, мужнины проблемы с алкоголем с этим тесно переплетаются. Суть в том, что пока вы маменькина (папенькин) дочь, муж не почувствует себя востребованны и будет искать утешение в бутылке. Вам следует самой пойти на прием к психотерапевту и обсудить отношения с родителями. Возможно у вашей семьи появится шанс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Гуля, прочтите chervital@yandex.ru, Вам многое станет понятно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это Вы должны решить сами. Что и кто Вам важнее. Муж алкоголик или родной ребенок.