ПРОБЛЕМА В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Проблема в том что,мне кажется что у меня в отношениях с девушкой(23года,мне 21)я чувствую себя как то,как маленький,о котором заботятся,вот причем мне кажется иногда перегибает палку,мне же хочется, еще проблема в том что она более обеспеченна и уже работает,я же студент,живу отдельно от родителей,денег маловато,она помогает,от чего я не отказываюсь,хотя все бунтует внутри.
Не могу направить ее в такое русло нужное мне,ей вроде бы ничего и не надо,от моей помощи отказывается сама,пытаюсь исправитьв некоторых деталях отношений,не поддается...и меня это очень злит..посоветуйте что предпринять,или задавайте вопросы отвечу,вроде описал как смог
Светлана. Психолог

Здравствуйте. Вы, хотя и бунтуете внутри, все же ДЕЙСТВИЯМИ! (по факту того, что все же берете "помощь", как сами написали) показываете обратное. Как Вы можете "внутренними порывами" направить ее в нужное русло, если сами же по факту не отказываетесь от ее помощи. То есть соблазн или обстоятельства студенческой жизни все же (ПО ФАКТУ!) показывают то, что Вы, хотя и бунтуете внутри, а от помощи не отказываетесь. Студенческая жизнь не вечная, и если Вы воспитан хорошо и любите свою девушку, то Вы тоже будете помощником в свое время и для нее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Так оно и есть - вы ведь зависимы от нее. Найдите способы самостоятельно решать свои материальные вопросы. Это укрепит вашу самооценку и изменит отношение к вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Естественно. Наличие материальной зависимости, порождает психологическую зависимость, + она старше и опытнее Вас. Сходите на разговор к психологу.
9n9n. no
Булат. Здесь есть несколько важных моментов. С одной стороны, ты - ее мужчина и соответственно, тебе бы хотелось, чтобы ее поведение, мысли и поступки были такими, как ты, ее мужчина, хочешь. А с другой стороны - пока временно, у тебя нет возможностей доказать свое материальное превосходство. Она тут сильнее, что-ли. Время все расставит по своим местам, а помощь психолога поможет тебе примерить две стороны твоего Я сейчас и найти выход из сложной ситуации.