ВЕРНУТЬ ИЛИ ЗАБЫТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА?

Елена, пол женский, 25 лет. Здравствуйте, ситуация такая, мы жили с ним 3 года, проблем небыло вообще, разногласия были, но не большие. В последнее время все стало рутиной для меня и для него (работа, домашние дела и т.д.). В один прекрасный день (для меня ужасный) он пришел с работы и на меня никакого внимания вообще. Ну естественно я стала интересоваться, после мучительного разговора выяснелось что ему понравилась девушка, и он не знает как себя вести и со мной не хочет растоваться и с ней тоже хочет быть. Ну естественоо я в порыве эмоций начала собирать вещи, он даже не останавливал (потом всетаки подошел обнял сказал что виноват , что дурак). Ушел на работу и вечером пишет что не приедет и что я могу собирать выщи. Я уехала. На следующий день приезжает ко мне на работу говорит, что видит выход из ситуации, что нам надо завести ребенка, я согласилась, этот день мы были вместе (он даже не приеосался ко мне, был каменным). Потом сказал что ему нужна неделя, что бы все обдумать, и уехал. Я осталась одна в его квартире, ждала неделю, а он жил у той девушке, было очень больно. Потом всетаки я не выдержала, увезла все свои вещи отдала ключи и все теперь он не звонит не пишет, я тоже игнорирую его, он так хочется все вернуть
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Елена, ситуация трудная, но поправимая. К сожалению, вы изначально повели себя без прицела на ту цель что у вас появилась сейчас.
То есть пошли на разрыв и не стали пытаться отстоять ваши отношения.
Он ясно дал понять вам, что он в нерешительности. Он попал в эмоциональную западню, а вы не попытались войти в его (хотя оно и ваше) положение, не посочувствовали, но действовали исключительно в своих, а не в общих интересах.
Это звучит несколько обидно. Ведь он тоже, скажите вы, думает только о себе.
К сожалению это отчасти так. Но на самом деле он ведь думал о сохранении отношений и уверен что переживает и сейчас.
Другое дело, что он увлекся другой девушкой. Почему это произошло?
Скорее всего тут дело в том, что ваши с ним отношения уже прошли стадию влюбленности, но дальше застряли.
По логике вещей, зачем двум людям, которые уже как пару лет не влюблены друг в друга продолжать быть вместе?
Эмоционально это всё очень сухо и сердце томится по приключениям.
Когда влюбленность плавно перетекает в общее дело, а это чаще всего воспитание детей, то такого болота не образуется.
Дети дарят новые переживания и сближают, создают общую ответственность, доверие, общие ценности. Это всё вместе и является любовью.
А у вас любовь запаздывает.
Это как яблоней. По логике, после цветения должны появиться плоды, но если цветки опали а началась сильная засуха....
Как можно действовать. Конечно, было бы хорошо знать о вас и о вашему муже побольше.
Но есть и универсальные советы.
Самое главное, это установка на то общее, что вы хотите сохранить и даже развить.
Не на личности, а на общее. Придется наступить своей личности на горло и забыть слово измена.
Если это сделать удается, то дальше вам следует войти в положение вашего мужа, свзаться с ним, посочувствовать его сложной ситуации.
Высказать понимание, что ваши отношения несколько зависли и потому в его сердце появилось место для новой влюбленности.
Дальше нужно заверить его, что он ни в чем не виноват и вы не держите на него никакой обиды. Что он, конечно, любим вами, но вы не в праве
давить на жалось и на совесть.
Пригласите его обсудить то, что было с целью понять, где и в чем были ошибки или по любому другому поводу. Главное не нойте не просите не требуейте.
В ходе встречи ваша задача вывести разговор на общие ценности и общие взгляды на жизнь, на ситуацию в стране и вообще на всё общее, что лежит чуть выше шмоток быта и места жительства.
Не нужно заканчивать или начинать или вообще затрагивать тему возобновления отношений.
Он должен сделать к вам первый шаг. Шаг обратно в свою семью.
Вы не должны его винить, унижать, стыдить и т.п.
Он должен сделать всё это сам, внутри себя. Только в этом случае у вас есть шанс не просто вернуть отношения, но качественно их улучшить.
Ваша соперница, тоже не будет сидеть сложа руки, так что возврат мужа может затянуться и на год. Готовьтесь к длительному ожиданию.
Самой с этим справиться совсем не просто. Лучше всего использовать сопровождение. Чтобы не ломать дров.
Если вы настроены решительно, я могу сопровождать вас на этому пути. Способ связи телефон и электронная почта.