ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА

Здравствуйте! Я очень долго думала прежде чем решила «озвучить» свою проблему! Дело в том, что моей проблеме уже 2 года, но смириться я до сих пор не могу! мне нужен дейтвительно совет со стороны, поскольку я сама психолог!(и всё что советовала ранее другим сама уже сделала, но увы в сознании не всё гладко). Начну сначала: я очень в раннем возрасте начала жить гражданским браком(15) любила мужа безумно, мы были друг у друга первые и единственные во всех смыслах! вообщем прожили мы так 8 лет, любовь не угосала, боялись очень друг друга потерять! Но последний год нашей жизни особенно держались вместе И как-то раз он поехал на работу со словами«я тебя люблю!»и не вернулся..., точнее пришёл потом за вещами, но только через четыре дня!я очень тяжко переживала его предательство, спасло только, то что моя семья без меня ни куда, потому и жить осталась! Далее всё таки встала на ноги, и дом и работа вроде как всё сама! Сейчас уже вышла замуж, родила сыночка, НО не отпустила того человека, раньше не позволяла даже себе об этом думать не то, что говорить с кем-то. Но сны и мысли не дают покоя!!! Помогите!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лидия!
Знаете, мне почему то не хочется писать Вам общие слова про то, что бывшие мужья и жены после пяти лет совместного брака просто не могут друг друга так быстро забыть. Или про то, что непонятно, зачем вообще Его забывать, и почему нельзя сохранить хорошее воспоминание о важном для вас человеке? Какие же все таки интересные вы женщины, не люблю а вспоминаю. Значит есть что вспоминать, вот за это скажите ему спасибо, за тот опыт что Вы получили в замужестве с ним, примите его выбор и отпустите его, смотрите на его выбор с уважением, все это большая работа для Вашей души, логически мы мыслим одним а душа наша наша чувствует другое!
У Вас своя и новая жизнь, маленький сыночек, новый, надеюсь любящий муж и отец вашего малыша... Будьте счастливы и берегите то, что имеете!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Отпустить мешает обида. Сходите на расстановку (по хеллингеру, на всякий случай)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Лидия, а я вот Вам не рекомендую псевдонаучный метод Хеллингера, тем более учитывая его (Х...) нацистские взгляды. Наиболее эффективным психотерапевтическим подходом в Вашем случае является нарративно-суггестивный.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лидия!
Расстановки по Хеллингеру и на мой взгляд, неподходящий для Вас метод. Много мистики и мало жизни.
Заочно сказать, как Вам помочь, сложно. НУжно пообщаться с Вами на очном приеме.
Скорее всего, в "сердцевине" того, что Вы "не отпустили" мужа, лежит не нашедшая выхода обида. Скорее всего. Так чаще всего бывает. Однако, это лишь предположение.
Нужно работать очно. Ищите специалиста в своем городе.