РАЗВОД ИЛИ СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ

пол года как ушла жена, у нас дочь 4годика, я очень их люблю, но супруга даже разговаривать со мной не хочет, говорит: просто не люблю тебя больше. с тех пор как она ушла живу как в аду: потерял работу не могу сосредоточится, постоянно думаю о ней, толком не сплю, не ем как это пережить?????????? причем понимаю, что семью не сохранить.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вспомните, что ваша жизнь имеет ценность сама по себе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Иногда сложно принять жестокую и болезненную реальность.
И вы не можете "заставить" вашу жену изменить принятое решение.
В любом случае у вас есть общий ребёнок, и важно научиться договариваться, чтобы дочь не стала "заложницей споров и недопонимания взрослых", важно, чтобы она знала, что - и папа, и мама - любят её и их "разборки" в отношениях её не касаются.
А по поводу вас, по поводу того, что происходит - я бы рекомендовал вам походить к психологу/психотерапевту, чтобы "проговорить" ваши переживания в процессе очных консультаций.
Могу порекомендовать коллегу в вашем городе, профессионализму и опыту которой в достаточной степени доверяю. Если будет необходимость - пишите на почту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, прислушайтесь к советам, сходите на очный прием к психологу/психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к хорошему психологу.
9n9n. no
Сергей, хороший специалист поможет понять, как пережить эту сложную ситуацию. Запишитесь на прием. Это поможет справиться с трудностями, вернет уверенность и силы. А они Вам еще пригодяться - у вас растет дочка, которой нужен папа.