КАК ОБРЕСТИ СВОЕ Я???

Вчера на моем втором занятии актерским мастерством я показала кота. Совершенно безобразно и никак, после этого тренер дала совет БОЛЬШЕ ПРОЯВЛЯТЬ СВОЕ Я. Я не знаю своего я, и больше думаю у меня нет его и вовсе. Проживши 21 год, получив образование, ничего толкового не добившись я не имею ни малейшего понятия чем заниматься, кем пойти работать. У меня нет друзей, нет близких отношений с родственниками, интересов. Я переехала в столицу 2 недели назад и жажду перемен. Я не знаю кто, поэтому незнаю как себя вести. Чувствую сил не хватаетсамой найти ответ, помогите мне, пожалуйста, как обрести «Я»?? В это воскресенье фотосессия, кем мне быть не знаю. Очень мучаюсь из-за отсутствия Я :(
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Таня!
В Вашем вопросе большая глубина. Как другой человек, пусть даже специалист, может исчерпывающе ответить на вопрос, на который можете ответить только Вы сами?
Психолог/психотерапевт может помочь Вам в душевных поисках, однако, это не решается одним вопросом-ответом. Нужно пообщаться с Вами на очном приеме.
Имеет смысл читать хорошую литературу по психологии. Толковая книга подобна грамотному собеседнику.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Попробуйте проделать следующее.Вечером, сядьте поудобнее, закройте глаза и попробуйте вспомнить весь прожитой день от начала и до того момента, как вы сели и закрыли глаза. При этом, в своем воспоминании, смотрите на себя со стороны. Вы должны видеть своё туловище за разными занятиями. Вы не должны испытывать тех же эмоций, что были днем. Просто посмотрите со стороны.Когда у вас это получится, проделайте тоже самое, но уже не со стороны, а своими глазами. Вспоминайте свои ощущения и эмоции.
Почувствуйте разницу между первым и вторым воспоминанием. Это и есть ваше Я.