НАПОМИНАНИЕ О ПРОШЛОМ

Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком, у нас достаточно серьезные отношения(собираемся жить вместе ,думаем о свадьбе) У моего возлюбленного уже был первый брак, продлился он полгода, но дело не в этом. Недавно он предложил познакомиться с его друзьями которых я еще не знаю. Я начала расспрашивать о них(эти друзья семейная пара) оказалось что это друзья его бывшей жены. Эта новость меня очень огорчила.Я не против чтобы он общался с ними, но думаю что мое знакомство с этой парой не уместно. Если это друзья его бывшей жены, то я автоматически не могу подружиться с ними. Начнуться разговоры, обсуждение итд.и вообще это будет постоянным напоминание о бывшей. Я не знаю как мне правильно себя повести. Права ли я что считаю знакомсто с друзьями бывшей жены неудачной затеей? И нормально ли что мой молодой человек предложил это знакомство? Не знаю почему но меня это очень задело. Как мне быть?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Если это друзья его бывшей жены, то я автоматически не могу подружиться с ними."Это не верно. Всё зависит от силы ваше личности, от того, насколько вам страшно, что вас будут сравнивать.
"Начнуться разговоры, обсуждение итд."Это зависит от их тактичности.
" Права ли я что считаю знакомсто с друзьями бывшей жены неудачной затеей?"Вполне правильная позиция.
"нормально ли что мой молодой человек предложил это знакомство?"Вполне нормально, ведь это его друзья и он не понимает, пока, что вам рядом с ними будет некомфортно.
"Как мне быть?"Вы вправе решать, с кем дружить с кем нет. Кроме того, если вы семья, то и друзья предпочтительно семейные. Но лучше не настаивать на этом. Пусть муж сам достигнет этого понимания. Вам попросту следует отказываться от общения с ними, но не препятствовать волеизявлению вашего мужа.