РЕВНОСТЬ

Мы с мужем знакомы уже 10 лет.5 из них мы женаты. Живем хорошо, 2 дочки маленькие у нас. Я сижу дома с детьми уже 3-й год. я очень ревнива всегда была, постоянно мужа контролировала, а сейчас у меня вообще крышу сносит. Мне постоянно кажется что он мне изменяет, что у него кто то есть.какая то навязчивая идея. постоянно с ним ругаемся на этом фоне, я на него ору как бешеная, недавно вообще с кулаками на него бросилась. Понимаю что так нельзя, да и нет у него никого скорее всего, но ничего не могу с собой поделать, срываюсь за секунды по пустякам. вроде стараюсь и ласковой быть и всем угождать, но какое то 1 его словоили опоздание после работы и все...скандал. Вижу что и мужу уже тяжело со мной, достала я его...как контролировать себя и не быть такой взрывной, как избавится от чувства ревности.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Ответ на Ваш вопрос не получится однозначным.
О ревности написано много и Вам имеет смысл почитать толковые книжки на эту тему. Я бы рекомендовал "Травматологию любви" Владимира Леви. Ревности в этой книге посвящена отдельная глава.
Ревность - трудное для семейных отношений чувство. Это и неуверенность в себе. в своей привлекательности и личностной состоятельности, это и стремление заполучить "в собственность" любимого человека. А "собственность" в отношениях исключает Любовь - большое чувство между двумя Людьми. Любовь - это, помимо заботы и труда, и принятие, и право на свободу, развитие и самосовершенствование.
Найдите книгу, Владимира Львовича, почитайте. Дальнейшие вопросы - после прочтения. К нам или. что еще лучше, к психологу на очном приеме.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Про ревность сказано много. Обычно ревность связывают с
собственническим отношением к партнеру или со страхом и неуверенностью в
себе. Когда партнер отдаляется или нам это только кажется, мы испытываем
страх остаться в одиночестве. Или если не страх, то сожаление и тоску.
Ревность несет в себе также и обиду. Это так естественно, обижаться на того кто тебя "бросает". Эмоции от ревности бывают самые
разные, в зависимости от темперамента ревнивца. Это могут быть, и
бешенство, и грусть, и волнение, и т.д. Ревновать это нормально, а
терять контроль над эмоциями чревато последствиями. Все проблемы обычно
связанные со словом ревность, на самом деле, имеют отношение не столько к
ревности, сколько к несдержанности.
В любом случае, ревность это демонстрация недоверия. Это словно сказать человеку в лицо: "Я знаю, что ты можешь меня предать, я не доверяю тебе."
Поэтому вы верно поступаете, что ищите помощи у специалистов. Продолжительная ревность съедает и отравляет отношения, словно ржавчина по металлу.
Мой вам совет. Обратитесь к системному психологу. Возможно ваша ревность имеет родовые корни. Ваш отец не уходил из семьи?