ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОНЯТЬ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ!

Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне.:( Я встречаюсь с парнем (его зовут Глеб ) уже семь месяцев...но мне очень нравится его однокласник... Я добавила его в контакте и писала ему «привет» но он мне не отвечал. В школе мы постоянно встречаемся взглядами и он долго на меня смотрит... Так что у меня становятся ватными ноги. Вскоре Глеб узнал что мне нравится Леша (так зовут этого парня) и попросил лешу удалить меня из контакта. И леша удалил. А глеб запретил мне смотреть на лешу думать о нем и разговаривать с ним. Сказал что если узнает что я нарушила договор то он меня бросит а лешу убьет. Я добавила его в аське и когда он зашел я сказала кто я . Он меня узнал и начал говорить мне кучу комплиментов что я очень красивая итп. Он сказал что я ему нравлюсь. И я сказала что мне нравится он... Попросил прислать ему мое фото, а когда я спросила зачем он сказал «хочу поставить на заставку тебя всегда видеть» я ему отправила... После этого он зашел в аську только один раз на несколько минут и сразу вышел. Я его жду в аське уже третий день. Он не заходит. Написала смс в котором спросила когда он зайдет- он молчит... Пишу в контакте «почему ты меня игноришь?» он молчит... Я не знаю что мне делать мне очень плохо. В школе он также смотрит на меня... Может он не заходит в аську потому что боится Глеба??? Ведь его весь класс знает что мы с глебом вместе. И глеб очень меня любит и готов за меня убить... Я же к глебу ничего уже не испытываю..разве что очень привыкла к нему...но если я нужна леше, я могу бросить глеба. . . Все мои знакомые говорят чтоб я сказала глебу правду . Они говорят что им его жалко и нельзя его обманывать. но я хочу убедится в том что если я скажу глебу правду , то мы будем вместе с лешей. Помогите мне понять почему Леша меня игнорирует и как сделать так чтоб он наконец перестал это делать? заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лена, а может просто Леша боится Глеба? Вы так не думаете?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Лены вы подставляете парней. Зачем так делать? Леша не хочет встречаться с "чужой" двушкой. И вступать в противоречие с Глебом тоже не хочет. Вы сама всё усложняете. Просто расстаньтесь с Глебом и через какое-то время путь между вами и Лешей будет свободен. Тогда он, возможно и проявит себя.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, Елена. Шекспир с его Гамлетами и Офелиями, Ромео и Джульеттами как-то, вроде, мелковат по сравнению с Вашими страстями. Может ну их, Лешу с Глебом. Попробуйте воздержаться от любовных приключений и чувств. Хотя бы до сентября. Пейте чай с мятой и побольше катайтесь на велосипеде.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик
Дорогая Елена !
Парни вообще делятся на 3 временные категории :
- НЕждущих
- ждущих какой то разумный срок
- ВЕЧНОждущих
Глеб, похоже, уже отнес себя к первой группе))) и собирается в ней пожизненно оставаться))), а вот Леша еще как то не определился - помогите ему в этом, и, если вы ему действительно дороги - он за вас, непременно, с Глебом посражается...просто дайте ему еще раз это понять...и следите, чтобы эти их "сражения" НЕ ДОШЛИ ДО КРИМИНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ...есть такая опасность, так что совет Сергея Николаевича на счет "чая с мятой и велосипеда" НЕ МЕНЕЕ АКТУАЛЕН чем мой...во всяком случае, они, на мой взгляд, друг друга дополняют...)