ХОЧУ НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

мы с мужем женаты 3 месяца, ему 47, мне 30 лет.. у меня есть дочка от первого брака, 7 лет.в последнее время он начал понемногу придираться к ней. Говорит что она уже взрослая и сознательно игнорирует его, она в свою очередь панически боится его. На этой почве у нас начали возникать конфликты. Вчера я сорвавшись выразилась нецензурной бранью в его адрес,теперь он вообще не разговаривает со мной и сказал что потерял всякое уважение ко мне. Как мне наладить отношения и исправить сложившуюся ситуацию?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваша дочь инстинктивно отрицает ваши новые отношения. Вам следует быть на стороне мужа. Извинитесь перед ним и вместе выработайте стратегию совместного воспитания ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Асель!
Криками и взаимными оскорблениями семейную жизнь конечно же не укрепить, а вот разрушить можно очень даже легко. Вы же восточная женщина, и поступать должны соответственно, мудро и взвешенно! Только разговаривая за круглым столом (дастарханом) можно выработать определенную тактику поведения, для Вас взрослых - одну, для вашей маленькой дочурки - другую... Но теперь необходимо смириться и исправить ошибку, попросить извинения у супруга, применить в конце концов, только Вам одной известные "дамские штучки"... Вы совсем недавно создали семью, и теперь Вам обоим необходимо терпение и мудрость для ее построения. Если Вы действительно любите друг друга, то я уверен, все у Вас получиться!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Асель, добрый вечер. Попробуйте устроить какой-нибудь совместный праздник. Или сходите в цирк, театр, зоопарк (интересно, есть ли у Вас в Петропавловске зоопарк?).