ССОРЫ С СТАРШЕЙ СЕСТРОЙ

Здравствуйте. У меня в семье очень напряженые отношение с сестрой. Скорей всего мы наверное друг друга просто ненавидем.Вроде бы родные сестры. Постоянные скандалы, унижения.На душе отвратительно. Пыталась с ней не разговаривать, не выходит. У нее мания величия, все должны ее слушать и подчиняться.Она может всех унижать, на всех орать. Изводит, как энергетический вампир. Страшно за родителей, они это все видять и очень переживают.Пытаются вмешаться только хуже. Очень за них переживаю.Понимаю что не должна скандалить, но не выходит. У меня уже просто паника. Мне всякие кошмары стали сниться на нервой почве. Ее постояные угрозы в мой адрес, что она мне житья не даст ивообще смерти желает.Последнюю неделю хожу как не своя. Не на что не могу отвлечся, постоянно эти дурацкие мысли. Я просто устала, от всего этого. Возможности переехать нету. Что делать не представляю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Между сестрами, как и между братьями, не редко до 30 лет происходят ссоры и недопонимание. В этом возрасте очень сильно развит половой антогонизм. И, как правило, до момента, когда девочки не выйдут за муж, не родят, конфликты будут. Иногда, конфликты могут продолжиться и после этого, если у кого-либо не сложится семейная жизнь.
Что делать, так устроена жизнь. Таково отношение в большинстве случаев.
А Вам - набраться терпения и разума. Тот кто оповещен, то знает как избегать неприятностей. Будьте спокойней, а если сложно, сходите к психологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия, добрый день. Жизнь - такая, какая оно есть. Мы не выбираем родителей, братьев и сестер. Они заводятся сами по себе.
Вы уже взрослая девушка. Стройте свою жизнь, так как считаете нужным. И в этом деле Ваша сестра вряд ли сможет Вам помешать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Советую Вам на прямую спросить у своей сестры в чём причина её злости?
Ну а если разговор не получиться и она будет продолжать причинять Вам боль, лучше всего будет просто не обращать на нее внимания, и заняться вплотную собой!
И постарайтесь простить её, ведь никому не будет лучше от того что Вы постоянно будете обижена!
Удачи Вам!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Настя, энергетический вампир может пить энергию только у тех, кто позволяет это делать. До тех пор пока вы реагируете (унижаетесь), это будет продолжаться. Вы должны отказаться от важности мнения вашей сестры. Осознать, что это её проблема, а не ваша. Относиться к ней с сочувствием.
Думаю у вашей сестры проблемы в личной жизни и она ставит это вам вину. Она, скорее всего, действует бессознательно, ведомая ревностью из далекого детства. Разговорами с сестрой делу не поможешь. Есть куда более хитрые и действенные техники. Например, почитайте книжку М.Литвака "психологическое айкидо". Вам станет куда проще жить.