Я НЕ ХОТЕЛА!

У меня есть любимый человек. Люблю его больше жизни, никогда не изменяла, всегда дорожила нашими отношениями.и он тоже.Исполняла все его прихоти: кофе в постель, .ну и всякие мелочи там.и он тоже любил меня так же..Я ревела навзрыд, если вдруг обстоятельства разлучали нас. будь там работа, или еще дела какие то.мы вместе почти 3 года.
.и вот мы отдыхали в кафе.изрядно поднапились..поругались. он как обычно приревновал к кому то.без причины. за волосы оттаскал меня. и тут как назло кабак закрывался.я вышла. смотрю-стоит такси..А я на веселе же..решила дальше ехать гулять.в клуб. со мной в машину еще какие то ребята сели.и мы решили ехать вместе.я села на переднее сиденье. И вижу,что таксист-молоденький красивый мальчик лет так 24. и понеслось.испытывая обиду на любимого, у меня поехала крыша. я говорю ему: ты такой красивый.не обращая внимания что кто то сидит сзади.начала руки складывать на его колени.обнимать. и тут смотрю-солнце стало всходить.яркое-яркое.и говорю ему-поехали рассвет встречать.тут он высадил всех остальных. не помню как тока. я вообще в ноль была. я еще попросила купить себе пиво. он купил. потом мы заехали на набережную.остановились.я стала сразу его целовать. он ответил тем же. потом помню смутно что он сидит уже на заднем сидении. мы занялись сексом. потом мы еще посидели.и я поехала домой.но по пути у меня поехала крыша-я сказала-не поеду-вези туда.И так он возил меня по 5 адресам точно. он потом запсиховал.говорит-все!вылазь! а я-нет,нет!короче он меня вытащил..а я стала ухватываться за его дверь водительскую.и тут он как рванет! я упала. лежу и чувствую, что у меня нет передних зубов.я в крови. лицо разбито..встала. тряхнулась. на улице 6 утра.поймала такси. очередной таксист повез меня в больницу. в моей голове одна мысль: что делать? что говорить дома? как идти на работу? в больнице автоматом еще завели дело..Приехав домой, все долго охали да ахали, мой молодой человек молчал.было видно-искал всю ночь. волновался. я все рассказала.кроме измены.он пробил этого таксиста.тот оказался его знакомым. взял его на понт. типа подвозил ли. че делал. тот все ему рассказал. мой мч приехал потом ко мне. мы поехали в больницу. и тут он свернул на то место, где я провела утро с таксистом.я все поняла. мы вышли. отмазываться смысла не было. он сказал одно: За что? таким я его не видела никогда. я люблю его. не мыслю свою жизнь без него. он свозил меня по больницам. мы молчали. потом он попросил меня никогда не отдыхать в кабаках нашего мкрорайона. не встречаться с местными. я спросила: ты меня любишь? он ответил да. и я ушла.
. я полное ничтожество.
я не могу с этим жить..
я не могу жить без него..
.что дальше?
.что предпринять?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ольга, ваше чувство вины перед ним, вот что у вас есть и оно будет с вами дальше. И вы научитесь бороться с этим чувством. Быть может озлобитесь и станете ставить своё чувство вины ему в укор (ты гад потому что не прощаешь меня) или, быть может, переосмыслите свою жизнь и своё место рядом с любящим вас (несмотря ни на что) молодым человеком. И тогда чувство вины может замениться благодарностью к нему. Вы сможете простить себя если усвоите урок который преподнесла вам жизнь. Если сможете переродиться в новую личность. Чего вам и желаю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша проблема не любовная, а связана с расстройством психического состояния. Вам нужно очно обращаться к врачу-психиатру и проходить серьезное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!
Ваша проблема, куда более серьезна, чем Вы можете себе ее представить. Завуалировать ее конечно можно хоть под что, но своей сути она от этого не потеряет. Необходимо серьезно подойти к вопросу лечения. Но для начала, необходимо очно посетить консультацию врача - психиатра! Лучше обратиться к специалисту с частной практикой, чтобы не иметь социальных проблем!