ВСЕ ТАЖЕ ЛЮБОВЬ

Здравствуйте!Я уже не знаю,что мне делать,у меня наверно бональная ситуация,ну все же помогите мне,посоветуйте,я очень прошу. В 15 лет летом я познакомилась с парнем,ему было 16,когда я его увидела первый раз,это было в магазине,он сразу мне очень понравился. На второй день он предложил мне встречаться и я согласилась,у нас все было замечательно,он был очень внимательный,боялся меня потерять,рассказывал моим подругам,как он меня любит,даже ревел,когда я стала очень хорошо общаться с его сводным братом. Мы виделись каждый день,но потом когда начался учебный год,виделись все реже и реже,даже раз в два месяца. Через год мы расстались,он начал встречаться с девушкой из поселка,где мы с ним и познакомились,эту девушку зовут Наташа,я ее знала и мы с ней общались. Наташа рассказывала мне все про их отношения,даже про их первый секс. После первого раза,он ее бросил. А я все слушала,мне надо было знать,что у них происходит,пусть даже я после разговора с ней ревела часами.Через полтора года,как мы с ним расстались,я ему написала и он ответил,в тот момент я была САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ,мы с ним начали общаться,он говорил,что скучает и хочет встретиться,мы встретились и у нас завязались новые отношения,но старые обиды остались:( мы виделись каждый день,через день,он приезжал ко мне в поселок,когда я была здесь на каникулах. В городе мы ночевали вместе,я 3 месяца,после возобновления отношений,не соглашалась на интимные отношения,боялась,что он поступит,как с Наташей, но после своего дня рождения,я согласилась. Утром он был он счастлив и я тоже. :)) И я не жалею,что эта ночь была. После первых сексуальных отношений мы общались еще неделю и все он пропал. У нас секс был только один раз. Я ему звонила,он говорил,что перезвонит,но не звонил,я писала,он не отвечал. Я не знаю,что мне делать,забыть я его не могу,не получается,все время о нем вспоминаю,сижу с подругой разговариваю,а он перед глазами,эпизоды,как мы с ним время хорошо проводили.Думаю о нем постоянно,пытаюсь забыться,не могу. Я помню все,все даты,все слова,все,что,где и когда. Общение с другими парнями мне противно,когда они прикасаются,меня выворачивает. Как мы расстались втрой раз прошло уже 3 месяца. Я окаждый день думаю о самоубийстве,останавливает только мысль о родителях. Я не знаю, что делать.........я рассказала только одну треть и в кратце,есть много мелочей,но очень важных. И главное,я почему то чувствую,что он любит меня!!!!! Заранее благодарю
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Психологические проблемы не решаются в переписке-обратитесь на очную консультацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У этого человека, вероятнее всего, расстройство личности, в следствии чего можно говорить о наличие у него психического расстройства. Вам не стоит так страдать, радуйтесь, что ваши отношения не продолжились, т.к. это такой тип людей, которые доставляют удовольствие только себе и любить могут только себя. Но психологическая травма, которую он нанес Вам, естественно, глубока и требует внимания. Обратитесь к психологу и немного позанимайтесь с ним. Все будет ОК!
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Согласна с доктором.
Яна, Вы ошиблись, такое бывает, никто от ошибок не застрахован. Но, казалось, мелкая для других проблема, нанесла Вам тяжелую травму.
Самой справиться сложно - обратитесь к психологу. То, что кажется вам огромной горой проблем, можно сдвинуть с "мертвой точки", и Вы увидите все совершенно в другом свете.
Такие легкомысленные молодые люди не стоят того, чтобы страдали Вы и ваши близкие, поверьте, вокруг Вас есть люди, которые Вас любят, ценят, которым Вы нужны. Вы ДЕВУШКА - симпатичная , молодая , с большими перспективами , Вы умеете по-настоящему ЛЮБИТЬ, а где-то ходит ТОТ молодой человек, который достоин Вашей любви и СПОСОБЕН ответить Вам тем же! И Ваша Любовь сделает Вас и ЕГО счастливыми - ОБОИХ. Ради этого стОит жить!!!
Если Вам Очень тяжело, Вам стОит обратиться за помощью!